Сколько цилиндров в двигателе автомобиля ока

Недостатки, поломки и проблемы двигателя

К недостаткам силового агрегата Ока относят следующие неисправности:

прогорает прокладка ГБЦ. Так происходит из-за того, что еще на заводе неправильно затягивают прокладку. Получается, что прокладка неправильно обжата. Поэтому во время ремонта полностью меняют резину-уплотнитель

При замене этого элемента обращают внимание на появление задиров. Если такие появились, то лучше тоже заменить уплотнительный элемент, чтобы не допустить в будущем повторного ремонта;
с трудом запускается двигатель на горячую

Слабая диафрагма топливного насоса. Да и комплектация движка приводит к постоянному скапливанию паров в полостях помпы. А газообразная среда не может быть перекачена насосом, поэтому движку трудно завестись на горячую;
потеря искры. Теряется искра из-за попадания воды, которое допускает расположение катушки зажигания во время поездок по лужам. Происходит отказ устройства, которое повышает напряжение. Машину невозможно завести;
дрожание рычага коробки передач. Эта неисправность возникает из-за износившихся подушек крепления силового агрегата;
движок стучит. Эта проблема преследует китайские двигатели Ока. Это значит, что в моторе совсем не отрегулированы клапана;
мотор постоянно перегревается, даже в зимнюю пору. Перегрев происходит из-за отказавшей системы охлаждения. Требуется заменить термостат или насос, который перекачивает охлаждайку.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ605

Распределительный вал и коленчатый вал более надежны. Хотя и они временами выходят из строя. Главное соблюдать время технического обслуживания.

Сервисное обслуживание проводят через каждые пятнадцать тысяч километров. Во время прохождения То меняют масло, используют в основном синтетическое. Потому что оно более надежное. Если же в силовой агрегат заливали полусинтетику, то меняют смазку уже через 8 тысяч километров. Так как оно быстро теряет свои свойства в отличие от синтетики.

Через 50 тысяч километров необходимо заменить охлаждайку. А зазоры клапанов регулировать нужно каждые 30 тысяч километров.

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться227 марта, 2010г. 21:52:41

В букваре к ОКЕ размеров нет, могу померять на машине, но за точность не ручаюсь. Размещаю фото из книги, поясните какие размеры интересуют. Где долезу померяю. Померять смогу только в понедельник.

Поделиться327 марта, 2010г. 21:59:28

Да не ругавшись матом, РАДИКАЛ – уже достал. Уже и компьютер поменял, (правда не из-за него), и пароль поменял, ну точно как в том анекдоте: “И унитаз приносил, и задницу показывал, а туалетную бумагу всё равно не продали”. Извиняюсь, но уже нервов не хватает. Не могу разместить фото.

Поделиться428 марта, 2010г. 19:43:07

Заранее спасибо!Длинна:от кожуха ГРМ до КПП.Ширина;по самым крайним точкам без воздушного фильтра.Высота;от низа поддона до верха клапанной крышки и от подушки до верха клапанной крышки.

Поделиться629 марта, 2010г. 15:49:31

От кожуха ГРМ до кожуха сцепления – 3 см, от кожуха ГРМ до коробки (с учётом кожуха сцепления) – 13 см. Ширина – 55 см. Высота от низа поддона до верха клапанной крышки 60 см + 1.5 см маслозаливная горловина. Высота от центра подушки до верха клапанной крышки 38 см + 1.5 см маслозаливная горловина (размер от центра подушки под генератором)

История[править]

ВАЗ-1111, или первая «Ока». Ещё в Средневековье людей волновал вопрос о замене лошадей на транспорт, который бы не требовал особого ухода и полностью управлялся водителем, тогда как кони могли неожиданно остановиться, свернуть в другую сторону или даже сбросить всадника с седла по своему усмотрению. Таким образом был основан ВАЗ, на котором в 1111 г. была выпущена серия автомобилей. Несмотря на отсутствие двигателя, они уже могли перемещаться по земле, правда, только с горы. Но у этих автомобилей был серьёзный недостаток: передняя и задняя подвески были, мягко говоря, ненадёжными, ввиду чего кузов во время езды сильно кренило, и на большой скорости такая машина могла запросто перевернуться. Именно за это автомобиль ВАЗ-1111 прозвали «очень креновым автомобилем» (сокр. «Ока

»). Некоторые называли также эту машину «Ох а» за её недостатки в целом. После серии жалоб на производителей автомобиля ВАЗ был закрыт на многие века, а об «Оке» забыли.

В середине XX века Урюпинская археологическая экспедиция обнаружила чертежи той самой первой «Оки», сделав величайшее открытие в истории за последние 3 дня. Чертежи были тут же отправлены в один из гаражей в городе, где этот древний автомобиль восстановили почти в первозданном виде, лишь слегка его усовершенствовав. Это дало толчок к массовому производству современных автомобилей «Ока».

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Дополнительный шум могут вызывать повышенные клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на 360о.

Как можно слить бензин с ваз-2114

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента

Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать

Сложности при запуске горячего 750 см3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Отказы электронных датчиков. Обусловлены некачественным исполнением электроники российскими производителями, а также низкой культурой сборки силовых агрегатов, допускающих неполную фиксацию датчиков на корпусе мотора.

Ремонт двигателя ОКА может быть выполнен в гаражных условиях при наличии опыта обслуживания и ремонта ДВС российского производства. За исключением специфических элемен6тов ремонт двигателя выполняется с применением комплектующих, используемых для ремонта двигателей ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

Технические характеристики Oka | Vaz


Трёхдверный хэтчбэк ВАЗ 1111 Ока за двадцать лет своей истории – с 1988 до 2008 года – стал одним из самых популярных моделей «народного автомобиля». И в самом деле, сравнительно небольшая мощность и исключительно маленькие размеры (особо малый класс) позволили снизить стоимость автомобиля Ока до пределов, вполне доступных для самой широкой аудитории. Дизайн кузова Оки сильно напоминал японскую модель Daihatsu Mira, вышедшую на рынок в 1985 году, однако отечественные инженеры уверяли, что эта похожесть – только видимость. Технически же модель ВАЗ 1111 Ока была вполне самостоятельной новинкой советского автопрома.

А дешевизна обслуживания ВАЗ 1111 Ока позволила сделать автомобиль основой для различных модификаций – в частности, пикапов и снегоходов.

Характеристики двигателя

Первоначально автомобили ВАЗ 1111 Ока оснащались двухцилиндровым мотором, объёмом в 0,65 литра и мощностью всего 29,7 лошадиных сил («половинка» двигателя от «восьмёрки», объём которого составлял 1,3 литра). Однако вскоре после выхода автомобиля в массовое производство у Оки появились более мощные двигатели – на 33 и даже 53 лошадиные силы. Первый из них также представлял собой «половинку» полуторалитрового двигателя модификации ВАЗ 2108 (3), двухцилиндровый, объёмом в 0,75 литра.

Уже в 2005 году, несмотря на уникальность Оки в российском сегменте А, морально устаревшая модель стала проигрывать на рынках, в особенности – зарубежных. Адаптацию же двигателя Оки к экологическим нормам Евро-2 на ВАЗе сочли нецелесообразной. Именно поэтому Ока так и не получила инжекторный двигатель взамен своих карбюраторных моделей.

Лишь в короткий период с 2006 по 2008 производимые на СеАЗе модификации автомобиля (СеАЗ-11116) получили литровые 3-цилиндровые инжекторные двигатели китайского производства, создаваемые для всё тех же автомобилей Daihatsu. Там же производились и пикап-версии Оки — СеАЗ-11116-50 и СеАЗ-11116-60. Эти автомобили были адаптированы и к нормам Евро-2, и даже к Евро-3, однако также скоро уступили рынок за нерентабельностью.

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, квт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
0,75 (35 лс) 749 35 Рядное, 2 50 Карбюратор АИ-92
0.65 (31 лс) 649 31 Рядное, 2 Карбюратор АИ-92

Трансмиссия автомобиля

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
0,75 (35 лс) Передний привод 4-МКПП
0.65 (31 лс) Передний привод 4-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

В конструкции Оки использовалась гидравлическая тормозная система, где задние тормоза были барабанными, а передние – дисковыми. Регулировка давления в задних тормозах осталась ручной (хотя изначально планировалась автоматическая) и размещалась под капотом, а не у заднего моста, как у большинства советских легковых автомобилей.

Модификации Тип привода Задние тормоза Усилитель руля
0,75 (35 лс) Дисковые Барабанные Нет
0.65 (31 лс) Дисковые Барабанные

Размер шин

Изначально ВАЗ 1111 Ока получила 12-дюймовые колёса. Лишь модификации, которые показали наибольшую долговечность и максимальную из всего отечественного класса А жизнеспособность (производимые на СеАЗе), обрели незадолго до завершения выпуска автомобиля 13-дюймовые колёса.

Модификации Размер
0,75 (35 лс) 135/80 R12
0.65 (31 лс) 135/80 R12

Размеры

С точки зрения размеров Ока являлась идеальным городским автомобилем. Сегодня именно такие, компактные и манёвренные в стеснённых условиях мегаполиса, автомобили как нельзя более популярны и в Европе, и в Азии. Однако отсутствие внешней элегантности и дизайнерского развития не позволило автомобилю воспользоваться своими преимуществами и сохранить за собой рынок.

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
0,75 (35 лс) 3200 1420 1400 2180 150
0.65 (31 лс) 3200 1420 1400 2180 150 210 / 650

Динамика

Динамика и скорость никогда не были сильными сторонами автомобиля Ока. Скорее, его преимуществами были доступность и дешевизна в обслуживании. Даже наличие спортивных модификаций автомобиля с более мощными китайскими двигателями не совершили переворота в этом направлении. Лёгкая и не слишком хорошо управляемая Ока осталась автомобилем тихоходным, обладающим более чем сдержанным характером.

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
0,75 (35 лс) 135 24
0.65 (31 лс) 140 30

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Тип топлива
0,75 (35 лс) 6.8 5 6.4 АИ-92
0.65 (31 лс) 6 5.5 5.8 АИ-92

videovaz.ru

ТО двигателей Ока

Двигатель Оки и первого и второго поколений достаточно надежен. И при соблюдении заводских требований по регламенту прохождения ТО имеет ресурс 120 000 км.

По паспорту транспортного средства и двигатель 11113 и двигатель 1111 имеют программу прохождения ТО каждые 15 000 км. Для прохождения ТО с таким интервалом рекомендуется использование полностью синтетического моторного масла. При использовании полусинтетики, а тем более минеральных моторных масел мотор Ока требует замены смазки в соответствии со сроком работоспособности масла, то есть не реже 10 000 км пробега.

При этом обязательно выполняется промывка масляной системы и замена фильтрующего элемента. Объем масла в двигателе Ока составляет 2,5 л, но при замене на стенках мотора остается 150-300 мл смазки, поэтому объем заливки контролируется по щупу. Перелив масла не допускается.

Система охлаждения двигателя ОКА 11113 требует замены жидкости при наработке 60 000 км. При этом ОЖ сохраняет смазывающие и антикоррозийные свойства и продлевает работу системы охлаждения.

К дополнительным работам, не актуальным на современных автомобилях, относится обязательная прочистка карбюратора каждые 30 000 км с регулировкой холостого хода при каждом очередном ТО.

На 60 000 км вне зависимости от технического состояния выполняется замена ремня привода ГРМ. Конструкция цилиндро-поршневой группы допускает загиб клапанов при обрыве ремня, поэтому данной процедурой пренебрегать не стоит.

Основные неисправности

На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается.
Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня.
Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:

  • заводские производственные огрехи, когда прокладку изготовили с неточностями;
  • неправильная затяжка ГБЦ, при которой прокладка обжата не до конца.

Если проводится ремонт мотора, уплотнение заменяют, повторно использовать его нельзя.

Двигатель «Ока» 11113 может плохо запускаться «на горячую», после кратковременной остановки. Причина этого – компоновка отсека двигателя и проблемы диафрагмы бензонасоса. В горячем двигателе ВАЗ 11113 образуются топливные пары, в том числе и в полостях топливного насоса, а этот узел не предназначается для прокачки газов и может «барахлить» при пуске мотора до остывания. Диафрагму можно поменять.

Другие возможные проблемы:

Потеря искры мотора.

Катушки зажигания расположены так, что в них способна попадать вода, например, при пересечении автомобилем луж. Вода приводит к отказу модуля повышения напряжения, как результат – двигатель невозможно запустить. Могут быть и общие проблемы с проводкой, связанные с низким качеством сборки и некачественными проводами, свойственные двигателям ВАЗ в целом.

Поломка охлаждающей системы мотора.

Чаще всего выходит из строя помпа, из-за плохой сборки и низкого качества комплектующих. Если отказывает помпа – двигатель перегревается и ломается, поэтому за температурой агрегата нужно следить и своевременно менять помпу, при необходимости. Термостат мотора также не отличается высоким качеством исполнения и может отказывать, с последующей заменой такового.

Сбои электронных датчиков.

В двигателях «Оки» применена электроника отечественной сборки, не лучшая по качеству, и поломки датчиков – не редкость. Кроме того, они не всегда должным образом закреплены на корпусе агрегата из-за низкой культуры производства.

Несмотря на эти проблемы, многие ремонтные операции, за исключением сложных специфических поломок, могут выполняться автовладельцем самостоятельно или в «гаражном» автосервисе. Для ремонта подходят запчасти от моторов 21083, 21093.

Внешний вид и особенности конструкции

Материалом конструкции служит дюралюминиевый сплав: легкий, надежный и наиболее распространенный в авиационной сфере. Детали собраны способом заклепывания, оксидированы, грунтованы, а также покрыты специальными эмалями ПФ–115.

Днище подкреплено 3 флорами и 5 шпангоутами изнутри, шестью уголками–отбойниками с наружной стороны. Килеватость дна у изделий 69—71 гг ближе к транцу не превышает 6 градусов, в то время, как на миделе ее показатель достигает 15. В бортах наблюдается практически незаметный развал в стороны. В районе перехода от носовой части к кокпиту катер обладает выпуклыми формами.

По бокам расположены 4 зиги (по 2 с каждого бока), а на форпике 6. Жесткость бортовой обшивки обеспечивает выштампованный гофр, идущий по периметру плавсредства. Скула повторяет очертания киля. Обводы носа притуплены. Обшивка транца, палубы и дна — 1,5 мм, а силового набора и бортов — 1 мм. Грузоподъемность на уровне «Крыма» или «Оби» — 400 кг.

Нос запалубленый, не имеет люка. Под ним находится багажное отделение, не отгороженное переборкой от пассажирской секции. Там же уложен пенопластовый запас плавучести. Параметры кокпита 2,05х1,11 м. Для защиты от брызг и ветра на форпике монтировано 5–миллиметровое ветровое стекло в рамке из алюминиевого профиля. Данный элемент не доходит до бортов и защищает чуть больше половины палубы.

Размещение 4 обитателей моторки происходит по принципу: 2 впереди и 2 сзади. Кресла нестационарные, сделанные из дерева и фанеры, обитые поропластом и кожзамом. Пол в салоне застелен реечными сланями 13х38 мм, покрытыми олифой. В бортах есть карманы для снаряжения.

Транец предназначен для одного ПМ до 30 сил. Отделен от салона переборкой, перед которой, за задними сиденьями, находится топливный бак. Высота стандартная — 38 см.Технические характеристики модели «Ока–4» имеют не слишком ощутимые отличия в размерениях, но основные качества остались такими же.

Видео лодки Ока 4:

https://www.youtube.com/watch?v=8osGZTwr59oVideo can’t be loaded: Тюнинг лодки Оки 4 (https://www.youtube.com/watch?v=8osGZTwr59o)

Какими были главные изменения?

  • Угол наклона на миделе возрос до 14°. Это гораздо улучшило глиссирующие и ходовые качества
  • Усовершенствованная обстановка обитаемого пространства: его площадь увеличилась до 2,12х1,34 м, появился задний диван с рундуком, лобовое стекло приобрело традиционный размер и вид, появилось больше мест для хранения вещей и снаряжения
  • Обшивка стала толще — 2 мм. Отличное решение разработчиков, учитывающих жалобы покупателей на слабое днище
  • Количество гидрошайб уменьшилось до 4
  • В связи с расширением комплектации вес с оборудованием и снаряжением стал 190 кг, но «чистая» масса составляет 97 кг

ВАЗ 11113 Ока: технические характеристики

Автомобиль ВАЗ 11113 производится только в кузове хэтчбек, в трехдверном исполнении, машина рассчитана на 4 человек, включая водителя. «Ока» имеет передний привод, независимые переднюю и заднюю подвески, оснащается двухцилиндровым двигателем и 4-ст. механической коробкой передач. Передняя подвеска – стандартная для авто такого класса, типа Макферсон, на задней оси установлена жесткая балка с пружинами и амортизаторами.

Тормозная система – гидравлического типа, на передней оси установлены диски, на задней оси – барабаны. Рулевое управление с механическим приводом, гидро- или электроусилителя руля не предусмотрено. Тормоза имеют вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, сцепление без гидровыжима, тросовое.

Двигатель модели ВАЗ-11113 – двухцилиндровый, его расположение под капотом – поперечное, некоторые детали силового агрегата унифицированы с ДВС ВАЗ 21083 (поршни, поршневые кольца/пальцы). Блок цилиндров малолитражного мотора – чугунный, ГБЦ отлита из алюминия. Привод ГРМ – ременный, распредвал расположен наверху, в постели головки блока цилиндров.

У автомашины ВАЗ 11113 «Ока» технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота /ширина) – 3,2 / 1,4 /1,42 м;
  • колесная база – 2, 18 м;
  • клиренс – 15 см;
  • снаряженная масса – 0, 645 тонны;
  • максимальный вес в груженом состоянии – 0,98 тонны;
  • колея колес (передних /задних) – 1,21 /1,2 м;
  • мощность ДВС – 35 л. с.;
  • объем ДВС – 749 см³;
  • тип топливной системы – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92;
  • диаметр стандартных колесных дисков – R12

Модель «Ока» с мотором 0,75 л расходует на 100 км по трассе 5л бензинового топлива, в городском режиме потребления горючего увеличивается до 7,4 л/ 100 км. Бензиновый бак рассчитан на 30 литров, и в среднем объема бензобака хватает на 400-450 км пути. Разгоняется ВАЗ-11113 не быстро – за 24 секунды, но для городской черты скорости хватает. Зато у «Оки» в городе есть преимущество – машина очень маневренная, и легко паркуется в любом месте.

История двигателей ВАЗ 1111/11113

Перед разрабатывавшими автомобиль «Ока» инженерами стояла достаточно непростая задача – сделать компактное и доступное транспортное средство, выполненное из распространенных комплектующих и обладающее хорошей ремонтопригодностью. Аналогичные требования выдвигались и к двигателю – он должен был стать простым, надежным и легко чинящимся в случае поломки вне специализированных СТО с квалифицированным персоналом.

ВАЗ «Ока»:

В первых вариантах «Оки» разработчики применяли двухцилиндровый силовой агрегат от Daihatsu Quore на 30 лошадиных сил. С этим двигателем изготовили несколько прототипов. Но, хотя двигатель обладал отлаженной и надежной конструкцией, от его копирования отказались, поскольку иностранный силовой агрегат требовал высокого качества деталей мотора и культуры сборки. Кроме того, копирование требовало сборки двигателей «с нуля» и освоения соответствующего техпроцесса, а это сделало бы машину неприемлемо дорогой и серьезно сдвинуло время выпуска серийных образцов.

Тогда инженеры обратились к существующим в отечественном автопроме решениям моторов.

Мотор «восьмерки» был уже полностью отработан, поэтому для оснащения нового компактного молодежного авто было принято решение создать двухцилиндровый двигатель на базе «восьмерочного», который на тот момент был основным в производстве ВАЗа. Путем ряда технических манипуляций получился мотор 1111, которым и стали оснащать «Оку». 

Батин проект))ДИЗЕЛЬНАЯ ОКА — бортжурнал Toyota Corona Карыто 1.5 1985 года на DRIVE2

Расскажу немного про моего отца который всю жизнь работает на камазе.Унего было много машин, по крайней мере больше чем у меня))) начиная от запарожца и заканчивая новой тойотой короллой, но речь не об этом.И вот в один прекрассный день он решил продать свою японку и купить гараж под камаза, так всё и произошло, а на оставшиеся деньги он долго думал что бы купить в замен тойоте и тут ему пришла в голову идея от которой я был в шоку, а это купить оку и поставить в нее дизельный двигатель не зря я начал разговор о камазе дизель ему был по душе.Поехали мы с ним на барахолку за окой, долго ходили смотрели но ничего подходящего не было и вот в конце стояла она батина мечта желтая ока, похожая на маленького беззащитного цыплёнка.Как оказалось ока досталась вететану, он умер а внук ее продавал так как она стояла без движения и занимала только место.Не долго думая он ее купил, с этого момента и началась история будущего проекта)))шесть месяцев спустя отец увидел у знакомого мужика в гараже маленький двигатель, ему стало интересно он небыл похож на русский движок, как выяснилось дальше рассказал мужик что это итальянский двух цилиндровый дизельный двигатель lambordini который стоял в качестве генератора.Двигатель был получен за помощь в ремонте турбо зила. Вct пока только начинается отец пока поставил коробку от оки и стартер, пока проек встал из за недостатка времени но я делаю что все получиться нужно только время и золотые руки… ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ))))

Технические характеристики Ока ВАЗ-1111

— Тип кузова: 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)- Сборка: Тольятти (ВАЗ); Серпухов (СеАЗ); Набережные Челны (ЗМА)- Привод: Передний

Двигатель Ока ВАЗ-1111

ВАЗ-1111, Объём: 649 см3- Максимальная мощность: 29 л.с., при 5600 об/мин- Макс. крутящий момент: 44 Н·м, при 3200 об/мин

ВАЗ-11113, Объём: 749 см3- Максимальная мощность: 33 л.с., при 5600 об/мин- Макс. крутящий момент: 50 Н·м, при 3200 об/мин

TJ376QEI, Объём: 993 см3- Максимальная мощность: 53 л.с., при 6000 об/мин- Макс. крутящий момент: 77 Н·м, при 3200 об/мин

КПП: 4-скор. МКПП (1111, 11113); 5-скор. (11116)

Разгон до 100 км/ч: 25 с.

Максимальная скорость Ока ВАЗ-1111

— 130 км/ч

Объём бака Ока ВАЗ-1111

— 30 литров

Экологический класс Ока ВАЗ-1111

— Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3

Расход топлива Ока ВАЗ-1111

— Расход топлива при городском цикле: 6,2 л/100 км- Расход топлива на трассе: (60/90/120) 3 2/4 4/5 0 л/100 км

Габаритные размеры Ока ВАЗ-1111

— Длина: 3200 мм- Ширина: 1420 мм- Высота: 1400 мм- Клиренс: 150 мм (до подрамника); 170 мм (до картера двигателя)- Колёсная база: 2180 мм- Колея задняя: 1200 (1220 сеаз)- Колея передняя: 1210 (1232 сеаз)

Вес Ока ВАЗ-1111

— Снаряженная масса: 645 (665 сеаз)- Полная масса: 975 (985)

Грузоподъемность Ока ВАЗ-1111

— 330 кг

Размер шин Ока ВАЗ-1111

— 135/80/R12; 155/70/R13

Объем багажника Ока ВАЗ-1111

— 210/630 л. мин/макс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector