Вековая история автомобильного бренда subaru: логотип, модельный ряд японского производителя

Самые значимые модели компании

История компании Subaru насчитывает множество моделей, которые стали популярными и востребованными или оказали на развитие производства большое влияние. Можно выделить такие наиболее значимые модели:

  • Legacy — настоящее авто выпускалось с 1989 по 2008 год и насчитывало более 3,6 млн экземпляров;
  • Impreza WRX STI — настоящая модель выпускалась с 1992 года и была оснащена двигателем с системой турбонаддува;
  • Alcyone SVX — эта модель выходила с конвейера компании с 1991 по 1997 год. Она отличалась самым объёмным в мире 6-цилиндровым двигателем. Также отличительной чертой этой машины стало уникальное «окно в окне»;
  • Forester — такая модель отличалась всеми достоинствами внедорожника. Эта полноприводная машина имела кузов универсал и большой клиренс. На таком авто можно было без труда маневрировать в потоке машин без потери скорости.

Недорогая бюджетная модель АКБ

Если вам нужен недорогой аккумулятор для автомобиля Субару Форестер

, так как приобрести более качественный нет средств, то мы можем предложить вам что-нибудь из более дешевого. Эти источники также способны прослужить свой заявленный срок, при этом окажутся в разы дешевле. Пожалуйста, ознакомьтесь с лучшими из недорогих вариантов:

Производитель (страна) Модель Емкость, Ач Пусковой ток при -18 °С, А Гарантия Стоимость, руб.
Smart ELEMENT (Россия) Asia 6CT-65.0 70D23L 65 550 6 месяцев 2950
Тюмень (Россия) Asia 6CT-60 60 520 2 года 3000
АКОМ (Россия) Asia 6CN-65 65D23L оп 65 570 3 года 4400

Если не знаете, какой аккумулятор лучше для Субару Форестер из числа предложенных, то мы даем гарантии на АКОМ. Он прослужит, как минимум на 2 года дольше остальных, что проверено временем. И вообще, это хороший отечественный источник.

«Субару»: страна-производитель и история создания марки

Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.

Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.

Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».

Модельный ряд Subaru сегодня

Можно назвать истинной гордостью , как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель – первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.

Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова – седан и универсал с чертами спорткара. «Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот кроссовер Forester дебютировал немного позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» – это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).

Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль – BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом. И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом. Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.

править Ссылки

Subaru — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

Мета  Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром
Заповедники  /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи  Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист
Вёдра передвижения  Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль
Лоховозки  Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка
Хрустоциклы  Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер
Летающие гробы  De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154
Шушпанцеры  БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары  Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик
Направления  Вокруг • M4 • Нахуй
Спецсоревнования  Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • • Формула 1 • Электричкинг
Мемы  • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты  Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики

Subaru имеет отношение к стране восходящего солнца, десу!

Мета  Япония • Вап
Язык  Гуро • Десу • Иероглиф • Именные суффиксы • Ковай • Мунспик • Нанодесу • Ня • Система Поливанова
Культура  AMV • J-Rock • MAD • Paper Child • Айкидо • Аниме • Дзен • Дорама • Кавай • Косплей • Манга • Оригами • Синтоизм • Три обезьяны • Хагакурэ • Эроге
Типажи  Айдору • Камикадзе • Лоли • Ниндзя • Отаку • ОЯШ • Самурай • Хикки
Люди  Hard Gay • Magibon • Zoomjap • Сатоси Кон • Лэйдзи Мацумото • Митрополит Токийский Даниил • Хаяо Миядзаки • Невада-тян • Хироо Онода • Макото Синкай • Кэри-Хироюки Тагава • Тиёми Хасигути
Продукция  Dance Dance Revolution • Guilty Gear • IOSYS • Hello Kitty • MSX • Resident Evil • Silent Hill • Subaru • Super Sentai • Touhou Project • VHS • Бичпакет • Годзилла • Караоке • Катана • Консоли • Суши • Тамагочи • Фингербокс • Фугу
Интернеты  /ja/ • Lolifox • OS-tan • Ruby • Sage • Yaranaika • Гайдзин ёнкома • Длиннокот • Имиджборд (2channel • Futaba) • Канакапча • Моэ-антропоморфизм • Оэкаки • Педобир
Прочее  Geddan • Imaichi-tan • Special Feeling • Аокигахара • Аум Синрикё • Буккакэ • Имдинская война • Курильские острова • Мику Хацуне • Монорельс • Нека (Танака-нэко) • Рулесрач • Русско-японская война • Советско-японские войны • Схватка двух йокодзун • Флаг на Иводзиме • Фукусима 1

Фотогалерея Subaru

Subaru в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге

Новости Subaru

30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

подробнее

14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

подробнее

24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

подробнее

12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

подробнее

30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…

подробнее

10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

подробнее

21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

подробнее

25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

подробнее

19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

подробнее

13.04.2017Subaru выпустит семиместный кроссовер в 2018 году

На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта семиместного кроссовера Subaru. Во время пресс-конференции, представители Subaru объявили название серийной модели — Ascent.

подробнее

Изменение компании в 1970-1990-е года

В момент перехода в новое десятилетие, Субару оснащался двухлитровым двигателем с воздушным охлаждением. Но, правительство берет курс на экологичность, поэтому компании приходится менять стратегию и модернизировать производство. Закон о сокращении выбросов дает компании толчок для разработки нового мотора. В октябре 71-го был представлен двухтактный мотор с гидроохлаждением.

В это же время, в 1971 году, компания предлагает покупателям топовую модель — Субару Легаси. Правда, звание флагмана к ней пришло только в 1989 году. Изменился модельный ряд Субару. Замена популярного 1000-го на Leonе была необходимостью, поскольку он уже устарел и не представлял ценности. Новая модель стала предшественником для вышедшего позже Субару Импреза. Последний представлял полноприводный легковой автомобиль, выход которого был приурочен к зимним Олимпийским играм в Саппоро. Эти соревнования играли важную роль в рекламной компании, поскольку смогли доказать собственную выносливость в неблагоприятных погодных условиях.

В первое время Леон поставлялся с компактными моторами на 1,2 и 1,4 литра. Карбюраторные моторы получили объем 1100 «кубов», немного позже младший двигатель сократили, оставив безальтернативный 1,4-литровый.

В середине лета 1972 года появляется Субару 2 R – Rex. В качестве донора инженеры использовали 360-ый. Оттуда был взят двигатель с воздушным охлаждением. В первоначальном варианте появился двухдверный седан, немного позже количество дверей увеличилось до четырех, а позже с конвейера сошел трехдверный минивэн. Среди преимуществ называлась экономичность, управляемость и комфортабельность. Отзывы на Субару говорили о предсказуемости на дороге, которую обеспечивал 358-кубовый мотор с парой цилиндров и гидроохлаждением. Количество выдаваемых «лошадей» обозначалось в 31 силу. В 1976 году политика Японии вновь меняется, что позволяет увеличить объем двигателя до 490 куб.см.

Компания продолжает не только выпускать автомобили, но и запчасти Субару. Доступность к ним также повышает популярность моделей. Очередной новинкой на рынке 1983 года стало появление микроавтобуса, получившего название, Domingo. Ему удавалось принять на борт сразу семерых пассажиров. Неоспоримым преимуществом стала возможность менять конфигурацию салона при помощи специальных механизмов, вращающих сиденья с возможностью откинуться.

Спустя год появляется Justy, где вместо АКПП Субару устанавливается первый вариатор ECVT. В 1985 году стартует производство Alcyone. Невозможно не отметить эту модель, поскольку характеристики Субару получили минимальный коэффициент лобового сопротивления – 0,29. Такого результата к тому времени не было ни у одной компании в мире, даже у тех, что опережали развитие японского концерна. Инженерам удалось достичь таких результатов не без помощи дизайнеров, которые создали уникальную обтекаемую и продуманную внешность, где основную роль сыграли клиновидные формы.

В 1989 году производство Legacy выходит на новый уровень. В связи с появлением этой модели у компании открывается возможность соперничать с мировыми гигантами, в том числе Субару этой версии противостоит Хонда Аккорд и Тойота Камри, которые уже сделали головокружительные карьеры. Флагманские сборки не уступают по функционалу и характеристикам эталонам – Alfa Romeo 159, Audi A4 и BMW 3-series. Legacy – единственная модель, которая в базовой версии предлагает полный привод и оппозитный мотор. Ей еще долго удается удерживать звание флагмана из-за повышенного комфорта, управляемости и маневренности.

Расходы на обслуживание

Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.

Современная японская компания – 1990 – н.в.

В 1990 году компания вновь расширяет модельный ряд появлением ряда успешных автомобилей. На базе Impreza появляется компактный кроссовер Субару Форестер. Ему удалось завоевать мировое признание благодаря надежности, выносливости и приспособленности к внедорожным условиям. Эта модель не обошла стороной и российских дилеров, которые продолжают осуществлять продажи и по сей день. В 1995 году в продаже появляется универсал повышенной проходимости Субару Аутбек, который как и большинство представителей марки имеет полный привод, немного позже к нему присоединиться «одноклассник» — Субару XV. Спустя 10 лет российский модельный ряд расшириться появлением SUV – среднеразмерного кроссовера Субару Трибека. На сегодняшний день у компании имеется большой список автомобилей, покрывающий все сегменты. Несмотря на непопулярность седанов, японцы продолжают выпускать спортивный седан — Субару WRX.

править Субару в лирике

You are the heart dotting «i»
In the word «apologize»
Scribbled drunk on a postcard
Sent from somewhere volcanoes are
I am the heart with no name
Airbrushed on the license plate
Of a subaru that was
Registered in pennsylvania.

Bloodhound Gang, «Pennsylvania»

We keep gangsta
Put ya fuckin’ hands up
Rollin’ in a matte black — Subaru!

Die Antwoord, «U Make a Ninja Wanna F**k»

Turbo Diesel… Turbo Diesel…
Bugatti — I saw you in a dream,
Volvo — You´re running hot like steam,
Subaru — You start off like an arrow,
Volkswagen — You never gave me sorrow…

Albert One, «Turbo diesel»

…..
Pink Cadillac

Now some folks say it’s little too big
And uses too much gas
Some folks say it’s too old
And that it goes little too fast
But my love is bigger than a Honda
It’s bigger than a Subaru
Hey man there’s only one thing
And one car that will do
Anyway we don’t have to drive it
Honey we can park it out in back
And have a party in your…

Pink Cadillac
….

Jerry Lee Lewis feat. Bruce Springsteen, «Pink Cadillac»

Развитие автомобильного производства

Первым серийно производимым ТС Субару стала микролитражка Subaru 360. Выпуск её датируется 1958 годом. Subaru 360 имела 2-цилиндровый двигатель объёмом 358 куб. см и мощностью 16 л. с. и длину 3000 мм. Эта модель была сконструирована по чертежам Renault.

Зато в шестидесятые годы марка Субару уже могла похвастаться целой линейкой . В 1965 году была выпущена Subaru 1000 с оппозитным двигателем.

В семидесятые годы ситуация в стране улучшилась и потребители готовы были покупать нормальные пассажирские автомобили. Постепенно микролитражки стали терять актуальность. Вот тогда компания Subaru и перешла к производству довольно мощных ТС.

В 1972 году был выпущен первый полноприводный автомобиль Subaru Leone. Благодаря ему компания успешно вышла на международный рынок. Такая модель была востребована достаточно долго и производилась до 1994 года. В 1989 году вышла Subaru Legacy, а в 1995-м — её разновидность Subaru Outback. Оба эти автомобиля были довольно популярны в Европе и Америке.

Типичные неисправности

1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.

2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.

3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.

4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.

5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.

Логотип Subaru и обозначение названия

Так как страна-производитель «Субару» — Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru — японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип — картинка сложилась сама собой.

«Субару»: страна-производитель и история создания марки

Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.

Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.

Салон, начинка, примочки

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Программируем авто

Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.

Просто космос

Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами

Отдыхать или мчаться к цели?

Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.

Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:

Пожать бы руку

В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.

Лесник на-гора

Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.

Стартуем с миллиона

Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.

Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.

Дорогой мой мотор

«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.

Дизайн

Автомобильные эксперты всегда хвалили инженеров Subaru за дизайн их автомобилей. Наша модель не стала исключением. Внешний вид вызывает огромный восторг. Обтекаемой формы кузов, длинный аэродинамический капот в сумме подтверждают его репутацию спортивного автомобиля.

Также всех приятно удивил дизайн передней оптики Субару БРЗ 2017. Форма передних фар способствует более эффективному освещению дороги. По периметру каждой фары, также, установлены светодиоды, которые, в свою очередь, несут службу как дневные ходовые огни.

Спойлер на бампере и новая радиаторная решетка делают «лицо» поистине агрессивным.

Только в профиль можно прочувствовать настоящий характер данного автомобиля. Если смотреть на него в пассивном состоянии, то будет возникать ощущение, что вот-вот он сорвется с места. Сбоку в глаза сразу кидаются объемные колесные арки и фантастически привлекательные крылья, которые подчеркивают «мускулистое телосложение» автомобиля. В нашей модели прекрасно все – двери, элегантные зеркала заднего вида, высокотехнологичные колесные диски. В целом контуры завораживают дух.

Задний ракурс автомобиля не оставит никого равнодушным. Задние фары, своей формой, очень напоминают передние – их также объединяют практически идентичные технологичные особенности

Дизайнеры Subaru BRZ 2016 особое внимание уделили симметрии и с двух сторон установили по одной выхлопной трубе. Нельзя не заметить спойлер, который установлен на двери багажника и должен обеспечивать большую прижимную силу во время движения. Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя

Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду

Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя. Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду.

Не лишним будет вспомнить и про размеры автомобиля. Длина новой модели составляет 4,24 м, ширина равна 1,775 м и высота – 1,285 м. Колесная база не изменилась, по сравнению с моделью 2011 года, и имеет длину 2,57 м. Клиренс нашей модели можно назвать достаточно высоким, как для такого типа кузова, и он составляет 12 см.

Также, жителям России настоятельно не рекомендуется фантазировать о цвете будущей покупки, ведь для местного рынка доступен только один вариант – темно голубой, приближенный к синему. Остается только надеяться, что в будущем ассортимент автомобилей данной модели расширится и станет более доступным на русском рынке.

Личность

Субару зачастую абсолютно не понимает ситуаций с которыми сталкивается, в конечном счёте принимая необдуманные решения. Однако в некоторых случаях может проявить сообразительность. Субару всегда готов помочь своим друзьям, даже если это означает большие неприятности для него самого. Решительность — одно из его отличительных качеств, подтверждённое множеством ситуаций и обстоятельств, с которыми он столкнулся в фэнтезийном мире. Будучи безработным домоседом, он надеялся, что постепенно втянется в новую атмосферу, но позже осознал сложные реалии мира, в который попал. Пройдя через множество трудностей, он решает для себя быть верным своим идеалам и защищать тех, кем дорожит больше всего, став в итоге надёжным человеком в глазах своих товарищей.

Однако под эксцентричной внешностью Субару скрывается очень неуверенный в себе человек, страдающий от сильного комплекса неполноценности, вызванного тем, что он вырос в тени своего отца. Это также привело к развитию у него фундаментального непонимания отношений, когда он считал, что его бросят, если он не будет в центре внимания. Даже его склонность к отаку была просто ещё одним методом, который он использовал, чтобы выделиться. Однако, по иронии судьбы, эти отчаянные попытки наладить контакт с другими людьми приводили лишь к тому, что он выставлял себя дураком и отталкивал других. Только попав в Лугунику, Субару наконец-то встретил людей, которые приняли его таким, какой он есть, и начал учиться строить настоящие отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector