Lexus lx 2020 года

Lexus GX 460 2020

Совсем недавно в Америке презентовали рестайлинговую модель премиального внедорожника от компании Lexus. Им стал среднеразмерный внедорожник Лексус GX, выпускаемый с 2002 года. Начало продаж реформированной версии внедорожника 2020 года состоится этой осенью. Имеется также информация о том, когда автомобиль выйдет в России. Это случится ближе к началу 2020 года. По сравнению с дореформенной модификацией 2014 года, внедорожник получил незначительные изменения во внешности.

Форма кузова осталась прежней, а в передней части изменилось заполнение угольной решетки радиатора. Форма фар и бампера осталась прежней, а изменилось только заполнение передней оптики. В задней части вовсе не произошло никаких изменений. В салоне перемены имеются, но не значительные. Прежде всего, надо отметить, что данная модель автомобиля является 6-местной. Дореформенная версия обусловлена вместительностью на 7 человек. Разница лишь в том, что средний ряд сидений представлен не полноценным диваном, а двухместными комфортабельными креслами. Третий ряд состоит также из двух сидений, которые уступают по комфортабельности креслам второго ряда.

Торпеда осталась без изменений, за исключением изменения дизайна. Установлен новый мультируль, а также незначительно изменилось оформление центрального тоннеля. Под капотом по сравнению с дореформенным внедорожником никаких изменений не произошло. Автомобиль будет комплектоваться 4,6-литровым атмосферным мотором на 305 лошадей. Комплектуется агрегат автоматической коробкой на 6 режимов.

Салон

Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.

RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.

Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».

Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.

Цена в России

Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:

Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.

Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.

По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.

Дизайн

Lexus UX отличается подчеркнуто спортивной стилистикой. Японская модель выпускается вместе с огромной радиаторной решеткой, имеющей фирменный объемный паттерн, и удлиненными боковыми вентиляционными отверстиями, которые располагаются под довольно узкой головной оптикой. Передний бампер дополняется компактным пластиковым обвесом, который имитирует сплиттер. Он также предусматривается на колесных арках и боковых дверях.

Задние фары вместе с соединяющей их полосой стоп-сигнала выступают над остальной частью кузова, формируя таким образом некий намек на спойлер. Корма же выделяется за счет угловатых деталей и резких переходов между отдельными частями.

Среди особенностей салона японской модели можно выделить повышенную эргономичность, которую отчасти обеспечивает развернутая в сторону водительского кресла центральная консоль. На ней расположились стандартные для моделей Lexus элементы управления бортовой электроникой: сенсорный монитор, климатическое оборудование и так далее. Более половины площади приборной панели занимает крупный цветной дисплей, на который выводится спидометр. Салон японской модели в спортивной модификации дополняется контрастной отделкой, присутствующей на сидениях, дверных картах и подлокотнике.

Технические характеристики

Усовершенствованная новая модель «Лексус HX 200» приобрела улучшенные технические параметры. Тут присутствует только одна разновидность двигателя. Основные особенности:

  • современный мотор на 2 литра (150 «лошадей»);
  • разгон до 100 километров в час за 12,3 секунды;
  • максимальные показатели скорости составляют 180 километров в час;
  • средний расход топлива – 7,3 литра.

Потребителям этот автомобиль предоставляется в шести вариантах комплектации:

  1. Standart FWD;
  2. Standart 4WD;
  3. Black Vision;
  4. Progressive;
  5. Luxury.

Все они обладают замечательной технической оснащенностью и современным дизайном. Отличия тут заметны только в опциях. Например, более дорогие модели оснащены технологией бесключевого доступа, дистанционным запуском авто, русифицированной навигационной системой, электрорегулировкой передних кресел.

Интерьер

В отделке просторного и комфортного салона задействованы сочетания из тканей и специальной кожи, эластичного пластика и металлических декоративных вставок. Компоновка оборудования скопирована с предшественника, за исключением обновленного мультимедийного комплекса и расширенного сервиса посадочных мест.

  • В левой стороне передней панели расположен цифровой дисплей, достоверно имитирующий аналоговый приборный щиток, с комплектом стрелочных указателей скорости и оборотов, а также монитором бортового компьютера.
  • Верхний ярус крупноформатной центральной консоли занимает широкоэкранный дисплей мультимедийного комплекса, на который дополнительно возложены функции активации и подстройки, многочисленных опций, создающих комфорт.
  • Средний блок состоит из квадратного стрелочного циферблата прецизионных часов и парного комплекта вентиляционных воздуховодов.
  • Завершают конструкцию торпедо пульты управления системами навигации и климат-контроля, а также блок портов для коммутации с внешними цифровыми гаджетами.

В комплектации широкого тоннеля – техническая площадка с органами управления трансмиссией, шайбой переключения внедорожных и скоростных режимов ходовой части. Остальной объем тоннеля задействован под многочисленные органайзеры и размещенную под откидным подлокотником вместительную холодильную камеру.

В зависимости от комплектации Лексус RX 2020 предлагает 2 или 3 ряда комфортных посадочных мест. Сервисный функционал оборудованных полноценной боковой поддержкой передних кресел предлагает:

  • несколько диапазонов регулировок;
  • подогрев и вентиляцию сидений;
  • память нескольких положений и удобный подлокотник.

За небольшим исключением, идентичные функции доступны пассажирам второго ряда. Конструктивная особенность третьего ряда – это возможность увеличения объема багажника за счет продольного перемещения кресел. Кроссовер получил значимые обновления в технической оснастке, в частности, расширен функционал и состав электронных помощников, систем активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики

Основу Lexus UX составляет платформа GA-C. В конструкции японского кроссовера, отличающегося низким центром тяжести, активно применялись облегченные материалы, что в сочетании с аэродинамическим «оперением» и многорычажной подвеской с двойными рычагами сзади обеспечивает отличную устойчивость на дороге и при прохождении поворотов.

Стандартно автомобиль оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем и бесступенчатым вариатором, передающим всю вырабатываемую тягу на передние колеса. Стартовый мотор выдает не более 150 л.с. полезной мощности при максимальном крутящем моменте, равном 202 Н*м. Такое сочетание обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 9,2 секунды.

За доплату покупателям предлагается гибридная силовая установка, основанная на том же 2-литровом двигателе. При этом максимальная отдача агрегата была увеличена до 178 л.с., а крутящий момент остался прежним. Сочетается данный двигатель с 109-сильным электромотором, обеспечивающим дополнительные 202 Н*м тяги. Благодаря наличию гибридной установки кроссовер быстрее стартует с места и набирает 100 км/ч за 8,7 секунды. Вместе с последним агрегатом японская модель получает фирменный полный привод, реализованный через многодисковую муфту.

Технические характеристики

По европейской классификации премиальный седан Лексус IS образца 2020 года относится к среднеразмерным автомобилям категории D. Реализованные в пропорциональных соотношениях 4680 х 1810 и 1430 мм внешние габариты новинки адаптированы к конструктивным свойствам заднеприводной платформы Toyota New N.

  • Ходовая часть с колёсной базой 2800 мм и спортивным 135-миллиметровым клиренсом характеризуется комфортной рычажной подвеской, комплектом дисковых тормозов и дополнительными функциями штатных систем безопасности.
  • Несмотря на широкий выбор силовых агрегатов, российская модификация серии IS 300 получит безальтернативный тандем из турбированной 2-х литровой бензиновой «четвёрки» с выходом 245 л.с./350 Нм и 8-диапазонной автоматической трансмиссии.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые, скоростные и расходные характеристики: соответственно 7 сек, 230 км/ч и 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме.

Европейская версия седана IS 350 предлагает более широкий выбор силовых агрегатов до 5л/ 423 л.с., а также несколько вариантов автоматических и вариаторных трансмиссий.

Комплектации и цены

При покупке японского купе можно рассчитывать на наличие:

  • подрулевых «лепестков»;
  • задних подрулевых колес;
  • рулевого усилителя с электронным управлением;
  • алюминиевых колесных дисков на 20 дюймов;
  • электронно управляемого стояночного тормоза;
  • полностью светодиодных фар, за исключением «противотуманок», которыми купе не оснащается;
  • датчиков освещенности и дождя;
  • электроподогреваемых внешних зеркал с сервоприводом, автозатемнением и повторителями указателей поворотов.

В комплекте с Lexus LC 500 поставляются крыша и накладки на пороги, изготовленные из карбона. Стандартно вместе с японским купе идут бортовой компьютер с 8-дюймовым экраном на приборной панели, заводская сигнализация, навигационный модуль и парковочная камера. Помимо восьми подушек (2 из них коленные) безопасность обеспечивает оборудование, которое:

  • предупреждает блокировку тормозов и пробуксовку задних колес;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • помогает при экстренном торможении и движении в гору;
  • удерживает в полосе движения;
  • адаптивно контролирует выбранный скоростной режим;
  • автоматически блокирует двери после начала движения;
  • управляет головной оптикой;
  • мониторит «мертвые» зоны;
  • распознает дорожные знаки.

По умолчанию вместе с Лексус ЛЦ 500 2020 года идут парковочные радары, датчики мониторинга давления в колесах и состояния водителя, система предотвращения столкновений с функцией автоматической остановки автомобиля. За комфортное передвижение внутри японского купе отвечают сервопривод багажника, кнопка запуска мотора, проекционный дисплей и спортивные передние кресла. Последние дополняются поясничной поддержкой, электроприводом с функцией памяти и вентиляцией. Также Lexus LC 500 оснащается подогреваемым рулем с кожаной отделкой и передними электростеклоподъемниками.

Японская модель укомплектована еще и мультимедийным комплексом, в состав которого вошли 10,3-дюймовый сенсорный монитор, джойстик управления и премиальная акустика марки Mark Levinson с 13-ю динамиками. В салоне купе предусматриваются двухзонная климатическая установка и сидения, обшитые комбинированными материалами. Несмотря на принадлежность к премиальному классу, Lexus LC 500 2020 года лишен какого-либо опционального оборудования.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
5.0 AT Sport+ бензин 4.97 477 автомат задний 4.7 270 17.5 / 8.1 / 11.1 8 239 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Несмотря на популярность громоздких машин, инженеры пришли к решению не делать этот автомобиль слишком большим. Но все же, места для пассажиров и багажа тут достаточно. Множество привлекательных линий и элементов выделяет эту машину в потоке других транспортных средств, несмотря на комплектации Lexus NX 200. Можно отметить такие особенности:

  • основной декор расположен в передней части авто – это огромная радиаторная решетка с причудливыми очертаниями;
  • внутренняя зона решетки радиатора представлена крупным орнаментом с тонким «поясом» в виде хромовой линии;
  • агрессивный дизайн головной оптики, ее ксеноновое наполнение;
  • в нижней части немного прорезей для обеспечения воздушных потоков;
  • в обвесе наблюдается металлическая защитная полоса, мускулистый рельеф, компактные противотуманные фары;
  • рельеф в профильной части кузова, гармония рубленых граней и плавных переходов;
  • омоложенный вид наружных зеркал;
  • пластиковая и металлическая защита;
  • изящный облик колесных арок и дверных ручек.

Изменилась и корма этой модели. Теперь здесь находится массивный козырек, размещенный над круглым стеклом багажника. Дизайн стал более смелым, агрессивным, почти спортивным. Радует водителей и то, что автомобиль не выглядит слишком утяжеленным и громоздким. Он компактный, подходит для деловых поездок, семейных путешествий, работы и городских условий.

Комплектации и цены

Несмотря на то что Лексус GX 460 2020 года прошел через рестайлинг, он действительно получил новый кузов. Разница между текущей и прошлой версиями внедорожника прослеживаются даже по фото. Изменения затронули в том числе и комплектации с ценами: автомобиль пополнился расширенным комплексом безопасности. Но технические характеристики японской модели после рестайлинга остались прежними.

Executive 5

Лексус GX 460 2020 года в базовой комплектации обойдется примерно в 4,6 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются:

  • самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
  • пневматическая подвеска;
  • полный привод с автоматической КПП;
  • 8 подушек безопасности (включая 2 коленные);
  • светодиодные подсветка салона и фары, размещенные по кругу;
  • парковочная камера;
  • мультимедийная установка с сенсорным монитором на 8 дюймов;
  • аудиосистема с девятью динамиками;
  • навигационная система;
  • двухзонная климатическая установка.

Стандартно вместе с японским внедорожником поставляются рейлинги и электрорегулируемый люк, внедренный в крышу. В стартовой версии встречаются отделанные натуральной кожей сидения и рулевое колесо, дополняемое подогревом. На приборной панели во всех модификациях размещается 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает оборудование, которое:

  • помогает при экстренном торможении и движении по склону;
  • предупреждает пробуксовку колес и блокировку тормозов;
  • удерживает выбранную скорость;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • мониторит уровень давления в колесах;
  • контролирует расстояние до ближайших автомобилей при парковке.

Штатно Lexus GX460 оснащается рулевым гидроусилителем и подогреваемыми лобовым стеклом с передними креслами, которые дополняются сервоприводом и поясничной поддержкой. Внешне данная версия внедорожника выделяется за счет 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Executive 5 Sport 5

Эта модификация, оцененная на 139 тысяч рублей дороже базовой, отличается от нее лишь за счет металлических накладок на пороги и выхлопную трубу. Также в данной комплектации предусматриваются дополнительные декоративные элементы.

Premium

Lexus GX460 2020 года в исполнении Premium стоит практически 4,9 миллиона рублей. Столь большая доплата предусматривается за установку третьего ряда кресел с электроприводом, электроподогреваемых задних сидений и 3-зонного климат-контроля. Комплекс безопасности расширяется за счет оборудования, которое автоматически удерживает постоянную скорость, контролирует дорожную разметку, управляет переключением дальнего света на ближний, мониторит знаки и «слепые» зоны.

Также в комплектации Premium встречаются камеры кругового обзора. Дополнительно вместе с этой версией идут датчик мониторинга состояния водителя и система предотвращения столкновений, способная сама останавливать автомобиль. Кроме того, передний ряд сидений оснащается электроприводом с функцией памяти и вентиляцией.

За ту же доплату покупателям доступна модификация Premium Sport с аналогичными декоративными элементами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5 2019 — 4 789 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Executive 5 Sport 2019 — 4 947 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Premium 2019 — 5 194 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Premium Sport 2019 — 5 374 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Executive

Поскольку содержание комплектаций для всех версий одинаково, то рассмотрим функционал на примере RX300. Минимальная комплектация Executive может быть представлена как с передним, так и с полным приводом. В первом случае ценник начинается с 3 389 000 рублей. В старшей версии сумма возрастает до 3 484 000 рублей. Базовое исполнение единственное, которое базируется на 18-дюймовых дисках.

Премиальность марки накладывает отпечаток на составляющие головного света. Уже в базовой комплектации предусмотрены светодиодные огни, ДХО, фары, фонари и противотуманки. Вместе с ними устанавливаются омыватели для головных фар и два датчика – света и дождя. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, оснащаются дублерами поворота, электроприводом и обогревом. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла. Электропривод багажника появляется уже в этой сборке.

Рулевая колонка тщательно настраивается для удобства управления водителем. За рулем находится крупная цифровая панель на 4,2 дюйма, а на руле предусмотрены кнопки управления акустической системой. В помощь водителю – датчик температуры за бортом и бесключевой запуск двигателя. В салоне, как и полагается премиальному автомобилю, – кожаная обивка.

Комфорт обеспечивают раздельные подлокотники для обоих рядов, поясничная опора первого и карманы на спинках для второго. Оба ряда проложены фирменными ковриками. Первые сиденья можно настроить при помощи электропривода. Здесь также предусмотрены вентиляция, обогрев, память и центральный замок. Стекплоподъемники – на всех дверях. Водитель получает обогрев лобового стекла, руля и форсунок омывателя. Пакет курильщика уже входит в стоимость.

В салоне Лексус РХ 2020 предусмотрен двухзонный климат-контроль, радио, CD-плеер и 9 динамиков акустической системы. Мультимедиа обзавелась джойстиком для управления. В центре установлен полноцветный экран на 8 дюймов. Для удобного управления на сенсорную панель выводятся данные с камеры заднего обзора.

Premium

Расширенная комплектация Premium отпускается только в полноприводном исполнении. В таком случае ценник достигает 3 772 000 рублей. В список доступного оснащения входят:

  • 20-дюймовые колесные диски;
  • регулируемый люк;
  • 12 динамиков акустической системы с возможностью подключения iPod;
  • DVD-аудио;
  • 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа.

Техническая начинка

Главная новость, касающаяся обновления Lexus LX 570 2020 (а вместе с ним и Land Cruiser) в 2020 году, связана с переходом на 6-цилиндровые двигатели.

Есть сведения, что в японском концерне решили отказаться от «восьмерок» в пользу 3,5-литровых V6, которые в настоящий момент эксплуатируются на седанах Lexus LS 500.

К данному 422-сильному агрегату, способному «разгоняться» до 450 л. с., прилагается 9-ступенчатый «автомат». Кроме этого, в Toyota не скрывают своих планов по выпуску внедорожников Lexus LX 570 2020 с гибридными силовыми установками, где за основу будет взят бензиновый мотор объемом 3,5 литра, которому станут помогать 2 электрических агрегата.

Скорее всего, основным гибридом станет используемый на Lexus LS 500h двигатель, представленный «атмосферником» V6 3.5 и двумя электромоторами, увеличивающими общую мощность гибридной установки до 359 л. с.

Внешний дизайн

RX 350 это среднеразмерный кроссовер.

Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.

В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:

  • длина — от 4729 до 4890 мм;
  • ширина — от 1845 до 1895 мм;
  • высота — от 1680 до 1710 мм;
  • колесная база — от 2715 до 2749 мм;
  • масса — от 1755 до 2160 кг.

Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку

Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.

Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.

Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.

Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.

Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.

Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.

На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.

Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.

Модель 2021 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.

Размеры нового Лексуса РХ 350 2021 года:

  • длина — 4770 мм;
  • ширина — 1890 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • клиренс — 180.

Технические характеристики Лексус РХ 350 2020 года

Автомобиль комплектуется единственным вариантом мотора – 2GR-FKS, объём 3,5 л, мощность 300 л.с. Расход бензина кроссовера, независимо от комплектации, составляет около 9 л на 100 км (6,9 л на трассе, 12,7 л – по городу). Машина разгоняется до 200 км/ч и может достичь скорости в 100 км/ч за 8,2 секунды. В комплекте с ДВС идёт 8-миступенчатый «автомат», которым можно управлять с помощью подрулевых переключателей.

Объём багажника кроссовера стандартный для рестайлинговой версии 4-го поколения и составляет 506 литров. Это на 47 л меньше, чем у прошлой версии. Зато при раскладывании спинок второго ряда пространство можно увеличить до 1,626 кубометра.

Новая модель получила целый ряд систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности. Среди них – 10 подушек, доступных даже для базовой комплектации, и динамическая стабилизация. У версии F SPORT появляется система VDIM, повышающая стабильность движения на любом покрытии и при разных погодных условиях. Топовая версия получила комплекс безопасности Safety System+, который сводит риск попадания в ДТП практически к нулю. А по результатам краш-тестов по системе NHTSA автомобиль получил 4-5 звёзд по всем показателям.

Экстерьер и салон

Последние 10 лет машины этой марки выглядели непримечательно. Сегодня дизайнеры приложили много усилий, чтобы новое поколение Lexus выделялось среди других моделей. Для этого в экстерьере были реализованы кардинальные дизайнерские решения.

Лексус РХ 350 в новом кузове: 2020 год

Внешне внедорожник выглядит немного агрессивно из-за угловатых линий многих элементов. Особенно этот момент касается оптики. Производители постарались, чтобы дизайн их продукции внешне не казался унылым и рутинным. Кстати, цена на Лексус РХ 350 с базовой комплектацией колеблется в пределах 3 млн рублей.

Дизайн самобытен, поэтому авто будет востребовано и через многие годы.

Прежняя версия этой модели 2012 года выпуска

Салон может похвастаться богатой в плане опций и удобной консолью, а также наличием климатического контроля, обеспечивающего дополнительный уют. В таком сочетании отражается философия авто бренда Lexus.

Технические характеристики Lexus RX 2020

Lexus RX 2020 модельного года не может похвастаться каким-то новым техническим оснащением. Моторы для рестайлингового Лексус РХ 2020 будут устанавливаться такие же, как у своего предшественника.
В подкапотное пространство Лексус RX 2020 устанавливаются как бензиновые моторы, так и гибридные установки. Бензиновые моторы представлены в 2,0 литра и 3,5 литра, которые способны выдавать 238 и 300 лошадиных сил. Гибридная установка способна выдавать 313 лошадей.
Несмотря на то, что моторная гамма не изменилась производитель заявил, что кроссовер стал более шустрым и управляемым.

Техническая начинка

В сфере моторостроения компания смогла полностью охватить свою целевую аудиторию. Доказательство этого:

  • технологичный бензиновый двигатель;
  • надежный 3,5 л атмосферный мотор;
  • 2-х л турбомотор, помогающий сэкономить расход топлива;
  • экологичный гибридный мотор.

Особой гордостью бренда Lexus считается новинка модельного ряда — двухлитровый турбированный агрегат.

Вид сзади

Основные достоинства транспортного средства:

  • нет тепловой нагрузки, в отличие от того же BMW, где температурный диапазон равен 120С;
  • уменьшенная тепловая загруженность выдает больший ресурс;
  • в смешанном режиме работы расход топлива внедорожника составляет 7,8 л.

Недавно Россия объявила начало продаж авто Лексус RX 350. Статистика показывает, что автолюбители чаще всего выбирают версию RX с 3,5 л турбированным мотором. Владельцы проверили агрегат и отзываются о нем только положительно.


Задние кресла

Технические характеристики машины производитель подобрал таким образом, чтобы соблюдалась золотая середина между топливным расходом и динамикой.

Сравнительная таблица

Модель Мощность в л.с. Расход топлива в литрах Разгон до 100 в секундах
Турбоагрегат 2-х л 238 Город – 14

Трасса – 10

9,2
Атмосферный агрегат 3,5 л 301 Город –13,2

Трасса – 7,7

8,1
Гибридный мотор 3,5 л 380 Город – 12,8

Трасса – 9

7,8

Как видим, новое авто обладает отличными техническими характеристиками, которые ничем не уступают немецким конкурентам. Правда, и цена на новый Лексус РХ 350 впечатляет.

У этого транспортного средства была значительно усовершенствована подвесная система. Производители облегчили ее, вмонтировав стойки стабилизатора, и по другому настроили машину. Несмотря на то, что у авто огромные диски, он стал намного комфортнее.


Передние сиденья

Хотя внедорожник имеет внушительные размеры, машина мгновенно подчиняется рулю. При езде не возникает кренов, а плавность хода обеспечивает огромная колесная база диаметром 279 см.

Технические характеристики

Габаритные размеры Lexus ES 2020 года составляют 4980х1865х1445 мм. Колесная база равна 2870 мм. Клиренс – 135 мм.

Под капот машины могут устанавливаться четыре разных двигателя. Наиболее интересным вариантом комплектации является гибридный силовой агрегат с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность такой установки составляет 218 л.с. Остальные варианты – это обычные бензиновые двигатели объемом от 2 до 3,5 литра, имеющие мощность 150, 200 и 249 л.с. Традиционные моторы работают в паре с 6- или 8-ступенчатой АКПП. В гибридную модель устанавливается вариатор. Автомобиль идет с передним приводом.

Интерьер

Салон отделан качественными и красивыми материалами, в том числе тиснёной натуральной кожей, эластичным пластиком, полированным алюминием и вставками из декоративной древесины.

В компоновочных и конструктивных особенностях салона:

  • работающий в разных режимах цифровой приборный щиток;
  • расширенный функционал спортивного мультируля;
  • классическая трёхъярусная консоль с широкоэкранным медийно-командным монитором и расположенными между вентиляционными дефлекторами аналоговыми стрелочными часами.

На нижнем этаже торпедо присутствует пульт активации и настройки климат-контроля и других сервисных опций. Широкий и низкий тоннель обеспечивает удобный доступ к джойстику управления трансмиссией и переключателям ходовых режимов, органайзерам и размещённому под подлокотником вместительному объему холодильной камеры.

Глубокие спортивные кресла первого ряда с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой дополнены контурами вентиляции и подогрева. В топовой версии обещан многорежимный вибромассаж.

Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку на заднем диване комфортно чувствуют себя только два пассажира. Удобной посадке третьего седока препятствует высокий и массивный профиль центрального тоннеля.

В третьем поколении новый кузов предлагает 400-литровый багажный отсек, который можно увеличить за счёт переоборудования задних посадочных мест.

Салон

Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Экстерьер

Дизайн представляет собой главную изюминку авто. Новый кузов современен и агрессивен, как и у других моделей Лексус. Передняя часть машины выделяется коротким, высоко поднятым капотом, остроугольными фарами, имеющими большой заход на крылья, и десятиугольной радиаторной решеткой весьма сложной формы. Она спускается до самого низа переднего бампера и заполнена Г-образными хромированными ребрами, пересекающимися под острыми углами.

На уровне фар по центру радиаторной решетки расположена эмблема Лексус, а ниже – место для номера. Окантовка решетки также покрыта хромом и расширяется в нижней части. По бокам от решетки разместились большие прямоугольные диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов. Кроме этого, в более дорогой комплектации в них устанавливаются противотуманки.

Новая модель весьма оригинально выглядит и в профиль. Здесь много разнообразного рельефа и иных декоративных элементов

Особое внимание здесь привлекает широкое боковое остекление со стойками крыши черного цвета, нарочито тонкими снаружи. Оно окантовано зигзагообразной хромированной полосой

Lexus LM 2020 года сбоку имеет стремительные и плавные обводы. Дутые колесные арки идут с циркульной обводкой. Колеса сделаны на оригинальном фирменном литье. Линию порогов подчеркивают серебристые накладки. Машина оснащена достаточно большими боковыми зеркалами с повторителями поворотников.

Судя по фото, наиболее стильно смотрится задняя часть автомобиля. Она идет перпендикулярно земле. Большая дверь багажного отделения имеет весьма сложный рельеф и начинается со спойлера в верхней части, который визуально составляет с крышей единое целое и имеет повторитель стоп-сигналов. Далее вниз идет большое окно багажной двери, под которым расположен ее силовой элемент дугообразной формы. Под ним на двери разместилась красно-белая дуга задних фонарей. По бокам они имеют треугольную форму и большой заход на задние крылья.

Линия стоп-сигналов в нижней части прерывается шестиугольной нишей для номерного знака, имеющей подсветку. Багажная дверь слегка утоплена в корпус, из-за чего бампер немного выдается наружу. В его нижней части сделан широкий диффузор с хромированной окантовкой, по краям которого разместились треугольные противотуманные фары красного цвета. За ним скрывается труба глушителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector