2021 mazda mx-5 miata

Расход топлива Mazda MX-5 RF и содержание автомобиля

В среднем городской расход топлива составлял 9-9,5 л на 100 км пути. Если поехать максимально плавно и без пробок – получите расход 7,5 л на 100 км, если будете ездить динамично (а вы будете), то готовьтесь к расходу 11-12 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки около 6-6,5 л на 100 км/ч пути. Поднятая или опущенная крыша влияет на расход топлива только при темпе 100-120 км/ч и выше: в случае опущенной крыши получите плюс 0,5-0,8 л в зависимости от скорости движения. Кстати, в отличие от родстера, здесь можно вполне комфортно ехать без крыши при скорости намного выше 100 км/ч.

Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Обычное ТО необходимо проводить каждые 20 тыс. км или раз в год. Стоимость базового сервисного обслуживания составляет 2,5-3,1 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 3,5-4 тыс. грн. в зависимости от пробега, перечня работ, выбранного дилера. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Племенная работа

“Напористый скакун, отталкивающийся от земли мощными задними ногами, и слившийся с ним воедино лихой наездник” – такое ассоциативно-концептуальное видение модели было предложено разработчиками еще на стадии создания прототипа MX-5. Та же концепция работает и в современном прочтении родстера. Метафора-формула определила такие родовые черты, как переднемоторная компоновка, задний привод, небольшая снаряженная масса, короткая колесная база, низкий центр тяжести, жесткий на кручение кузов, независимая подвеска всех колес и оптимальное распределение массы по осям (50:50).

Внешность нового MX-5 определяется той же философско-метафорической схемой. Достаточно беглого взгляда, чтобы осознать: это чистокровный спорткар, требующий от водителя достаточного уровня мастерства. Перепрофилированный передний бампер и новые боковые детали “обвеса” усиливают градус агрессии и обеспечивают улучшенную аэродинамику. Окрепшие мышцы колесных арок и задних крыльев намекают на ретивый нрав. Длинный капот, приземистый кузов и короткие свесы – верные признаки шустрости и проворства. Скульптурные формы решетки радиатора, светотехники и зеркал – не только дань корпоративной моде, но и финальный дизайнерский штрих, сделавший старый добрый родстер еще более желанным.

Как у всякого автомобиля со складной крышей, у MX-5 две ипостаси. Со сложенным верхом машина демонстрирует классические формы с легким налетом ретро. Но стоит поднять жесткий верх, и спектр ассоциаций расширится. “Пузырь”, накрывающий водительское и пассажирское места, напоминает остекление кокпита истребителя, макушку мини-субмарины и, если уж дать волю ассоциациям, гигантский гоночный шлем. “Горбик” выглядит дружелюбно и немного иронично, и здесь кроется очевидный дизайнерский месседж: MX-5 создан не для того, чтобы доминировать и подавлять, а для того, чтобы удивлять, тренировать и дарить удовольствие.

Салон исполнен лаконичности и минимализма. Никаких претензий и эпатажа – лишь утонченность, динамичность и функциональность. Серебристые вставки удачно дополняют темные кожаные кресла и однотонный, преимущественно жесткий пластик. Точеный трехспицевый руль, щедрая порция алюминия на педалях и защитных дугах и новые спортивные сиденья Recaro подчеркивают гоночный настрой. Равно как и расширенная красная зона на циферблате тахометра (для версии с 2-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой МКП). Салонные ниши и емкости по меркам сегмента довольно вместительны. В вещевой ящик между креслами помещается зеркальная камера с объективом. Багажный отсек примет пару-тройку рюкзаков, что у автомобилей с таким типом кузова встречается нечасто. Секрет – в фирменном механизме работы крыши из композитного пластика. Для трехсекционного верха предусмотрен компактный отсек за сиденьями

Сложена или разложена крыша – не важно. В багажнике всегда доступны 150 л полезного объема

Как скачать браузер

Найти версии веб-обозревателя для всех доступных платформ можно на нашем сайте. Скачать программу бесплатно на русском языке для мобильных приложений сайт предлагает на соответствующих маркетах, а для десктопных версий — по прямым ссылкам на загрузку.

Для Windows

Больше всего пользователей Maxthon работают на персональных компьютерах. Браузер стабильно функционирует на всех системах, за исключением устаревших Windows 98 и 2000.

Для Mac

Скачивание для операционных систем от Apple доступно из магазина приложений iTunes. Пока что Maxthon работает на Mac OS не очень успешно: пользователи часто наблюдают подглючивания, сбои и выключения. В силу этого рейтинг браузера едва достигает отметки 2.7, но разработчики постоянно работают над улучшением стабильности и функционала mac-версии.

Скачать браузер на Mac

Для iOS

Браузер для мобильных устройств Apple показывает себя с лучшей стороны. Скачать приложение можно бесплатно на Apple Apps. Рейтинг Maxthon составляет 4.6, поэтому пользователи все чаще предпочитают его Chrome или Safari.

Для Android

Android-версия браузера уже имеет 10 млн. скачиваний и рейтинг 4.4, причем популярность программы не перестает расти. Скачать Maxthon можно на Google Play абсолютно бесплатно.

О браузере Maxthon 5

Maxthon Cloud Browser — уникальное решение в сегменте веб-обозревателей. Главная особенность браузера в том, что он построен сразу на двух движках: Trident и WebKit. Движками Microsoft Trident оснащены стандартные Internet Explorer, но в Maxthon они используются в качестве вспомогательной платформы для сайтов и мультимедийного содержимого, которые из-за устаревшего формата некорректно работают или не воспроизводятся.

Помимо упомянутых плюсов, программа имеет несколько интересных возможностей:

  1. Затемнение экрана в ночном режиме для защиты глаз в темноте.
  2. Собственный набор кастомизируемых дизайнов.
  3. Скачивание мультимедийных файлов (включая загрузку всех картинок, видео, аудио со страницы одним кликом).
  4. Одновременное использование нескольких аккаунтов на одном сайте.
  5. Функции PassKeeper и Uumail для обеспечения дополнительной защиты персональных данных.
  6. Продвинутые блокировка рекламы и защита от фишинга.

Warranty and Maintenance Coverage

In this class, the warranty coverage is average, although it is worth noting that the Miata’s twin, the Fiat 124 Spider, boasts a longer limited warranty and an additional year of roadside assistance.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications:

2019 Mazda MX-5 Miata Club

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible

PRICE AS TESTED: $34,980 (base price: $30,510)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1998 ccPower: 181 hp @ 7000 rpmTorque: 151 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION: 6-speed manual

CHASSIS:Suspension (F/R): control arms/multilinkBrakes (F/R): 11.0-in vented disc/11.0-in discTires: Bridgestone Potenza S001, 205/45R-17 84W

DIMENSIONS:Wheelbase: 90.9 in Length: 154.1 in Width: 68.3 in Height: 48.6 in Passenger volume:  49 cu ft Trunk volume: 5 cu ft Curb weight: 2345 lb

C/D TEST RESULTS:Zero to 60 mph: 5.7 secZero to 100 mph: 16.1 secZero to 120 mph: 27.7 secRolling start, 5–60 mph: 6.4 secTop gear, 30–50 mph: 10.2 secTop gear, 50–70 mph: 9.9 secStanding ¼-mile: 14.5 sec @ 95 mphTop speed (drag limited, C/D est): 140 mphBraking, 70–0 mph: 170 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.90 g

C/D FUEL ECONOMY:Observed: 30 mpg

EPA FUEL ECONOMY:Combined/city/highway: 29/26/34 mpg

Интерьер

Внутри модель выглядит также современно, как и снаружи, производитель выполнил все из качественных материалов и при этом хорошо все собрал, сборка действительно радует. Вы наверняка знаете, что это 2-х местный родстер, он имеет кожаные кресла, но можно установить сиденья из алькантары. К сожалению кресла далеко не спортивные и поэтому вас плохо удерживает при резких поворотах, что странно, ведь весь автомобиль заточен именно под спортивную езду.

Водительское место получило 3-х спицевый спортивный руль в кожаной обшивке, который обладает кнопками управления круиз-контролем и мультимедией. За рулем находится классно оформленная приборная панель, датчики которой помещены в колодцы. Посередине расположился большой тахометр с электронным спидометром, также аналоговый спидометр присутствует справа, но а слева находится информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет внушительный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который является выдвигающимся. Ниже мы можем заметить кнопку аварийной сигнализации и дефлектор воздуха, который похож на задние фары. Еще чуть ниже расположились большие селектора управления климат-контролем и есть кнопка запуска двигателя. Еще ниже расположились кнопки подогрева кресел, в той же области находятся порты USB и AUX.

На тоннеле Мазда МХ-5 2020 расположен селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, шайба и кнопки для мультимедии. За подлокотником есть два подстаканника, это хорошо, что они есть, но пользоваться ими будет крайне неудобно. Здесь присутствует багажник, но его объем равен 130-ти литрам, так что использовать его действительно как багажник не получится.

Асфальтовый парадокс

Рычажок открывания бензобака находится внутри “бардачка”, размещенного между спинками кресел.

КАЖЕТСЯ, я упомянул все второстепенные качества родстера-купе. Открытым остался только самый главный, интересующий всех знатоков вопрос, касающийся развесовки машины по осям. Сообщаю: она тоже в полном порядке – ровно 50:50, новая крыша никак на нее не повлияла. Вполне можно рассчитывать, что эталонная управляемость, которой всегда так гордились создатели “MX-5”, осталась на прежнем уровне. Жаль только, оценить ее по достоинству можно лишь на не менее эталонной дороге. На такой, каких у нас нет и в помине.

Парадоксальная ситуация: на российских дорогах родстер оказывается настолько не в своей тарелке, что большая часть его достоинств обращается недостатками. Отлично настроенная подвеска и острейшее рулевое управление – все это остается при нем. Автомобиль, бесспорно, очень хорош – маздовские инженеры не зря едят свой рис. Но пресловутые, не зависящие от автопроизводителя “внешние факторы” сводят их достижения на нет.

На ходу приходится постоянно подруливать. А то и без приставки “под” – просто рулить, даже на прямой, словно герою старого советского фильма, “управляющему” в кадре машиной, подвешенной на съемочной платформе.

Малейшая выбоина на асфальте – колесо тряхнуло, подвеска передала толчок на кузов, рука водителя едва заметно дрогнула… и автомобиль, повинуясь чуткому рулевому управлению, шарахнулся на метр в сторону. Приходится возвращать машину обратно на траекторию. А там еще одна ямка, а за ней камешек, потом трещинка и так далее… Утомляет, знаете ли… Кто уронил монетку на проезжей части?! Наехав на нее, я чуть было не влетел под грузовик.

На наших дорогах большая часть достоинств классического родстера обращается недостатками.

Цена Mazda MX-5 RF и конкуренты

Автомобиль Mazda MX-5 в сети официальных дилеров доступен на украинском рынке только с кузовом RF, мощным 184-сильным 2-литровым мотором, в максимальной комплектации ТОР. Выбрать можно лишь тип трансмиссии: 6-ст. «механика» или 6-ст. «автомат».

Комплектация ТОР, как отмечал выше, максимальная для МХ-5 и довольно обширная: светодиодные фары и система адаптивного света AHL, климат-контроль, кожаная обивка и подогрев сидений, камера заднего вида, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, наблюдение за рядностью движения, система предупреждения о перекрестном трафике сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски, аудио BOSE, мультимедиа MZD Connect (Android Auto и Apple CarPlay), пр. Версия с МКПП дополнительно получает дифференциал повышенного трения, версия с АКПП предлагает переключатель «Sport»-режима и подрулевые лепестки. Цена Mazda MX-5 RF ТОР МКПП – от 1,08 млн грн. или $40 тыс., цена Mazda MX-5 RF ТОР АКПП – от 1,1 млн грн. или $41 тыс.

Подбирать конкурентов для Mazda MX-5 RF сложно. Не только в Украине, а и вообще в мире найдется мало автомобилей, «сваренных» по подобному рецепту. Но если говорить о «ярких автомобилях для себя», то вспоминаются спорт-купе вроде Infiniti Q60 и Lexus RC в версиях с 4-цилиндровыми моторами. Хотите верьте, хотите нет, но при меньше мощности и цене, модель Mazda MX-5 RF подарит больше удовольствия от езды и большую степень эксклюзивности. Да, оба купе относятся к «премиум»-сегменту, но репутация Mazda MX-5 среди автомобильных энтузиастов настолько высока, что напрочь стирает подобные условные барьеры. Среди других соперников можно назвать «заряженные» модели – вроде SEAT Leon Cupra, Volkswagen Golf GTI, MINI Cooper S. Они и мощнее, и быстрее, и практичнее. Но сколько их на дорогах? Кроме оригинальности, также Mazda MX-5 RF подарит еще и незабываемые эмоции от вождения легкого автомобиля с задним приводом, чего не подарит ни один из вышеприведенных соперников-хэтчбеков.

Прямых конкурентов у Mazda MX-5 RF толком и нет, в косвенных – мощные купе «для себя» или «горячие» версии обычных моделей В-С-класса. В целом Mazda MX-5 RF – это максимум удовольствия и радости за свои деньги, плюс высочайший статус у авто-энтузиастов.

Поколения

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

Тест-драйвы Mazda MX-5

Все тест-драйвы Автопутешествия 11 сентября 2017 Вот ты какое, счастье…

Как выяснилось из специального доклада ООН, самой счастливой страной в 2017 году признана Норвегия. Мы решили посетить ее, чтобы узнать на месте, в чем же на самом деле состоит «формула мирового счастья». При этом пришлось поломать голову, какой автомобиль выбрать для такого путешествия. После недолгих споров остановились на Mazda MX-5 RF

14

Автопутешествия 08 ноября 2016 На краешке земли

Лучшей средой обитания для новейшего родстера Mazda MX-5 являются прибрежные дорожки южных приморских городов. Но мы отправились на этом автомобиле в совершенно другом направлении – в Исландию!

14

Родстер, с видом на восход Тест драйв

Великий японский автопром, как ни странно, не слишком богат на великие автомобили. Их можно пересчитать буквально по пальцам. И кто бы ни начал их загибать, в первой пятерке обязательно окажется Mazda Miata

44 25 августа 2016

Место под Солнцем (Audi A3 Cabriolet,BMW 1 Series Cabrio,Chrysler Sebring Cabrio,Mazda MX-5 Roadster Coupe,Mini Cooper Cabrio,Peugeot 207 СС,Peugeot 308 СС) Сравнительный тест

Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.

16 05 ноября 2010

Все тесты Mazda MX-5

Все новости

Новости

Mazda MX-5 будет жить

Компания Mazda задумалась над разработкой преемника родстера MX-5. Новинка может получить электрическую силовую установку 02 декабря 2019

В Италии построили курорт для фанатов Mazda MX-5

В 32 километрах от города Перуджи в центральной Италии открылся отель Miataland, в котором находится крупнейшая частная коллекция родстеров Mazda MX-5 Miata 10 июля 2019

Mazda обновила родстер MX-5

Компания Mazda провела ревизию родстера MX-5. Изменения исключительно технические 21 июня 2018

Все новости про Mazda MX-5

Безопасность Mazda MX-5 RF

Краш-тесты проводились для отрытой версии Mazda MX-5 в 2015 году. Тогда автомобиль получил 4-звездочную оценку Euro NCAP. Причем к защите водителя и пассажиров практически нет существенных замечаний: сплошь зеленые (хорошая защита) и желтые зоны (нормальная защита), лишь при боковом ударе грудь отмечена оранжевой зоной (достаточная защита). «Подкачали» оценки за различные вспомогательные системы для водителя – как раз то, что в итоге получила обновленная версия МХ-5, начиная с 2019 модельного года. Словом: невзирая на 4-звездочную оценку и открытый кузов, в целом безопасность достойная.

Неизбежный спорт

Смеем заверить: Mazda MX-5 обострит ваши соревновательные инстинкты, даже если вы не спортсмен в душе. Легкая доза адреналина гарантирована уже при посадке. Поскольку кресла расположены в MX-5 достаточно низко, в них приходится в буквальном смысле проваливаться. Если крыша опущена, полезно ухватиться за верхнюю кромку лобового стекла – так в гостеприимные Recaro усесться будет легче и быстрее. Ключевые инструменты управления в водительской зоне под рукой, процесс подстройки под себя кресел и зеркал занимает считаные секунды. Единственный, на наш взгляд, эргономический просчет – кнопка открывания багажного отсека. Она находится на нижней кромке передней панели слева от руля и не видна с водительского места – либо нащупывай, либо нагибайся, либо полагайся на дублирующую кнопку брелока. Впрочем, попрание второстепенных, не отвечающих за собственно управление функций вполне вписывается в спортивную концепцию модели. Тем не менее компоновщики устранили другой, хорошо известный владельцам дореформенной MX-5 эргономический недостаток: подстаканники, расположенные в панелях дверей, теперь не выступают в салон и, соответственно, не врезаются в ноги седоков.

На петляющей в горах трассе обновленный автомобиль чувствует себя как рыба в воде. Мы убедились в этом в полной мере, поскольку опробовали родстер в условиях, далеких от тепличных. Место испытаний – Крым. Гоночная трасса в районе Алушты и горный серпантин, проходящий через плато Ай-Петри. В обоих случаях тест-драйв сопровождается сильным дождем. Мы имеем дело с мокрым абразивным асфальтом и связками закрытых поворотов. Трасса диктует выбор модификации для теста. Автомобиль с 2-литровым мотором, агрегатированным с 6-ступенчатой “механикой”, позволяет максимизировать контроль над машиной.

Технические характеристики Meizu MX5

Общие характеристики
Модель Meizu MX5
Дата анонса и начала продаж июнь 2015 / июль 2015
Размеры (ДxШxВ) 149.9 x 74.7 x 7.6 мм.
Вес 149 г.
Доступные цвета золотой, серебристый, темно-серый, светло-серый
Операционная система Android 5.0.1 (Lollipop) + Flyme Flyme 4.5.2
Связь
Количество и тип SIM-карт две, Nano-SIM, dual stand-by
Стандарт связи в 2G сетях GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2
Стандарт связи в 3G сетях HSDPA
Стандарт связи в 4G сетях LTE
Совместимость с операторами связи МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota
Передача данных
Wi-Fi Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, WiFi Direct, hotspot
Bluetooth 4.1, A2DP, LE
GPS есть, A-GPS, GLONASS, BDS
NFC нет
Инфракрасный порт нет
Платформа
Процессор восьмиядерный Mediatek MT6795 Helio X10 (Octa-core 2.2 GHz Cortex-A53)
Графический процессор PowerVR G6200
Внутренняя память 16 GB / 32 GB
Оперативная память 3 GB
Порты и разъемы
USB microUSB 2.0, USB On-The-Go
3.5mm jack есть
Слот для карт памяти нет
Дисплей
Тип дисплея AMOLED емкостный, 16M цветов
Размер экрана 5.5 дюймов (~74.5% лицевой поверхности устройства)
Защита дисплея Corning Gorilla Glass 3
Камера
Основная камера 20.7 MP (f/2.2, 1/2.3″, 1.2 µm), лазерный автофокус, dual-LED (dual tone) вспышка
Функционал основной камеры Geo-tagging, touch focus, face detection, HDR, panorama
Запись видео 2160p@30fps, 1080p@30fps, 720p@100fps
Фронтальная камера 5 MP, f/2.2, 1080p@30fps
Датчики и сенсоры
Освещенности есть
Приближения есть
Гироскоп есть
Компас есть
Холла нет
Акселерометр есть
Барометр нет
Сканер отпечатка пальца есть
Батарея
Тип и емкость аккумулятора Li-Ion 3150 mAh
Крепление аккумулятора несъемный
Комплектация
Стандартный комплект MX5: 1 USB-кабель: 1 Скрепка для извлечения sim-лотка: 1 Руководство пользователя: 1 Гарантийный талон: 1 Зарядное устройство: 1

Interior, Comfort, and Cargo

You don’t sit in a Miata so much as wear it. The cabin is a cozy fit for two adults and includes only the bare essentials. While some might categorize the interior as spare, glass-half-full types (us) appreciate the businesslike prioritization of the steering wheel, pedals, and shifter and the refreshingly basic accommodations. With few storage cubbies, not to mention a tiny trunk, the Miata barely acknowledges the need to bring along your personal effects. Then again, its Lilliputian dimensions make few promises in the way of practicality. If you pack light, the trunk can accommodate a weekend’s worth of stuff for two. Meanwhile, the Subaru BRZ and the Toyota 86 twins absolutely crush the Miata when it comes to cargo space; their folding rear seats allow owners to haul up to four full-size wheels and tires (for, say, a track day) between the trunk and the cabin.

View Photos

Mazda

Обзор Meizu MX5

Meizu MX5 — смартфон топового класса по невысокой цене. Аппарат оснащается производительным железом, а также имеет передовой дизайн. Презентация устройства состоялась в июне 2015 года.

Внешний вид и эргономика

Мейзу МХ5 заполучил цельнометаллический корпус, который подвергся по-настоящему тщательной обработке. Здесь использовалась многоуровневый процесс анодирования. Также применяется 12-сопельная пескоструйная трехмерная обработка металла. Финальный этап производства корпуса — аккуратная полировка и окрашивание. Некоторые внутренние участки телефона реализованы из магниевого сплава, который существенно укрепляет гаджет. Углы корпуса аккуратно скруглены. Что касается боковых граней, то они являются покатыми. Необходимо отметить высококачественную сборку, а также очень крепкий алюминий. Спереди расположилось защитное стекло, покрывающее всю панель. Навигационная кнопка mTouch 2.0 вместе со сканером отпечатков находится под экраном. На верхнем торце можно найти лишь разъем для наушников, а на нижнем — порт microUSB, микрофон и внешний динамик. Устройство снабжается аккумулятором на 3150 мАч с поддержкой быстрой зарядки mCharge. Доступные цвета: серебристый, золотой, темно-серый и светло-серый. Габариты: высота — 149,9 мм, толщина — 7,6 мм, ширина — 74,7 мм, вес — 149 г.

Дисплей

В MX5 располагается 5,5-дюймовый экран с продвинутой матрицей AMOLED. Благодаря этому дисплей может похвастаться отменной контрастностью (10,000 : 1) и высоким уровнем максимальной яркости. Тут применяется технология MiraVision, которая делает изображение кристально четким. При этом глаза пользователя практически не устают. Разрешение этого дисплея составляет 1920 на 1080 точек, что позволяет наслаждаться гладкой и реалистичной картинкой без отдельных пикселей. Также стоит выделить широкие углы обзора, причем цвета почти не меняются даже под наклоном.

Железо и производительность

Внутри смартфона МХ5 находится восьмиядерный процессор Helio X10 Turbo с разогнанными ядрами до 2200 МГц. Данный чип не только обладает стабильно высокой мощностью, но и экономно расходует заряд аккумулятора. Присутствует 3D-ускоритель PowerVR G6200, а объем оперативной памяти LPDDR3 (двухканальный режим) составляет 3 Гб. Доступное количество встроенной памяти: 32 Гб или 16 Гб. Здесь нет отдельного слота под карты MicroSD. Аппарат для своей работы использует оболочку Flyme 4.5, которая модифицирует операционную систему Android 5. Так, в тесте AnTuTu такой гаджет набирает более 51000 баллов. Очень многие игры запускаются с самыми высокими графическими настройками. Система работает очень быстро.

Связь и звук

В Meizu MX5 можно вставить сразу две сим-карты. Поддерживаются сети FDD-LTE и TD-LTE. Мультимедийный динамик заполучил крайне высокий запас громкости, причем с чистым звучанием. Качество звука в наушниках очень хорошее. Это действительно «музыкальный» смартфон. Следует отметить и высококачественный разговорный динамик.

Камера

Прогрессивная 20,7-мегапиксельная камера IMX220 от Sony претерпела в Мейзу МХ5 некоторые доработки в программной области. Благодаря этому улучшилась резкость, а цветовая гамма стала более натуральной. Благодаря быстрой лазерной фокусировке и обилию режимов можно создавать отличные фотографии в любое время суток. Здесь размещается и 5-мегапиксельная фронтальная камера со светосилой 2,2 и технологией FotoNation 2,2. Теперь снимки улучшаются в реальном времени без последующей обработки.

Выводы

При помощи всесторонних доработок MX5 получился почти идеальным смартфоном с высокой производительностью. Особо выделяются продвинутые камеры и сочный дисплей. В комплекте имеется документация, скрепка для лотка, USB-кабель и адаптер питания.

Плюсы:

  • Прочный и красивый металлический корпус.
  • Очень достойная производительность в реальных задачах.
  • Две доработанные камеры.
  • Отличное звучание динамиков и в наушниках.
  • Быстрый сканер отпечатков.

Главное – ощущения

Объем багажника “MX-5” составляет ровно 150 л – большой дорожный чемодан в него не поместится.

НА СКВЕРНОЙ дороге (по российским понятиям – просто скверной, а не из рук вон плохой) машина рыскает из стороны в сторону, как лодка на легкой волне. Но с этим можно смириться

Не суть важно. Тонкими нюансами управляемости будем наслаждаться где-нибудь в Европе

Как-нибудь в другой раз, по случаю…

Впрочем, ни с чем не сравнимые ощущения от управления спортивным родстером “MX-5” можно получить и на наших трассах. Правда, не те, которые подразумевали японцы со своим “джинба итай”. И далеко ехать за адреналином не надо. На спидометре стрелка едва добралась до отметки 80, а кажется, что несешься на все 120 км/ч. Причем дальше разгоняться уже не хочется – становится слишком шумно и тряско. Особенно при открытом верхе.

Но в этом тоже можно найти некоторое преимущество: наслаждаешься экстремальной ездой, не нарушая скоростных ограничений. Любители пускать пыль в глаза такую возможность непременно оценят: ведь даже не обладая навыками спортивного вождения и не подвергаясь ни малейшему риску, легко произвести на свою попутчицу впечатление, что она едет с отважным гонщиком. Да и подкатив к модному клубу на классическом родстере, в глазах окружающих будешь выглядеть… как минимум оригиналом. Чем не повод для приобретения “MX-5”? Для кого-то – более чем достаточный. Так что выделенная нашей стране мизерная квота на эти родстеры в любом случае не останется невостребованной. Хотя, если без шуток, они и российские дороги – вещи плохо совместимые…

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Родстер-рекордсмен

“MAZDA MX-5” – автомобиль во многом исключительный. Самый продаваемый спортивный родстер в мире по праву считается живой легендой. За все время его производства было выпущено более 770.000 машин – впечатляющий результат для столь специфического автомобиля. Это достижение даже официально зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса.

История этой “МХ-5” началась в 1989 году, когда на свет появилась модель первого поколения. Ее легко узнать по оригинальным убирающимся фарам. Такие автомобили выпускались вплоть до 1997 года, когда им на смену пришла новая модель, не очень отличавшаяся от современной. А нынешнее третье поколение (версия с мягким брезентовым верхом) было представлено в прошлом году на Женевском автосалоне.

С момента своего рождения и по сей день в Японии этот автомобиль называется “Eunos Roadster”, а на североамериканском рынке он больше известен под именем “Mazda Miata”. В России маркетологи решили обойтись без имени собственного, ограничившись только буквенно-цифровым индексом “MX-5”. Так звучит солиднее.

Стандартные комплектации “Mazda MX-5”
“Energy” “Sport”
Объем двигателя 1,8 л 2,0 л
Трансмиссия 5МТ 6МТ
Легкосплавные колесные диски 16 дюймов 17 дюймов
Ксеноновые фары +
Противотуманные фары +
Кожаная обивка салона +
Кондиционер +
Климат контроль +
Центральный замок с ДУ + +
Подогрев сидений +
Маршрутный компьютер + +
Иммобилайзер + +
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
АБС + +
Система динамической стабилизации + +
Радио AM/FM, 6 динамиков +
Аудиосистема “Bose”, СD, 7 динамиков +
Краткая техническая характеристика “Mazda MX-5”
1.8 2.0
Габаритные размеры, см 399х172х125
Снаряженная масса, кг 1.192 1.207
Двигатель 4-цил., рядный, 1,8 л 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 126 л.с. при 6.500 об/мин 160 л.с. при 6.700 об/мин
Крутящий момент 167 Нм при 4.500 об/мин 188 Нм при 5.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая 6-ст., механическая
Тип привода задний задний
Максимальная скорость, км/ч 200 215
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 8,2
Средний расход топлива, л/100 км 7,3 7,7
Запас топлива, л 50 50

“Mazda MX-5” – классика без прикрас

ВСЛЕД за знаменитым “зум-зумом”, ставшим рекламным слоганом компании “Mazda”, японцы готовятся ввести в наш обиход еще одно странное для слуха россиянина выражение – “jinba Ittai” (произносится как “джинба итай”). На сей раз имеется в виду отнюдь не легкомысленный “вжик-вжик” (одно из толкований словосочетания “zoom-zoom”), а самурайский термин, означающий единение всадника со своим скакуном.

Проводя параллель с этим старинным понятием, маркетологи “Мазды” утверждают, что в полной мере насладиться удовольствием от вождения автомобиля можно, лишь слившись воедино с ним. Но за рулем большинства современных моделей это решительно невозможно. Они на это не рассчитаны. Наоборот, автопроизводители всеми силами стараются минимизировать участие человека в управлении машиной. И большинство автолюбителей такое положение вещей вполне устраивает. А для того меньшинства, которое думает иначе и по доброй воле готово отказываться от расслабляющих плодов прогресса, продолжается выпуск классических спортивных родстеров. Таких, как легендарная “Mazda MX-5”…

Конструкция автомобиля подчеркнуто проста: выверенный годами минимализм – и ничего лишнего.

Есть ли инновации в Mazda MX-5 RF?

В прошлом я уже детально рассказывал о конструкции Mazda MХ-5 четвертого поколения, а потому упомяну основы лишь вкратце, больше сосредоточив внимание на отличиях версии RF и обновлениях после 2019 модельного года. Итак, главное: несущий кузов, независимые подвески «по кругу», классическая компоновка – мотор спереди, привод задний

Важный нюанс: двигатель сильно смещен к салону, фактически кромка блока цилиндров находится на оси передних колес: если хотите, то Mazda MХ-5 можно назвать даже среднемоторным автомобилем. При этом минимальные свесы, довольно широкая колея колес, небольшая высота, общая легкость автомобиля – вот залог хорошей устойчивости в поворотах и мгновенных реакций. Изначально модель Mazda MХ-5 проектировалась как родстер, а потому получила крупный центральный тоннель и различные усилители-растяжки в днище: центральный Х-образный усилитель и поперечную Y-образную балку.

И вот теперь – про отличия Mazda MХ-5 с кузовом RF, а также про обновленные версии, которые пошли с 2019 модельного года. Автомобиль Mazda MХ-5 RF имеет кузов типа «тарга» с жесткой центральной панелью крыши и крупной подъемной задней частью. В данном случае механизм полностью автоматизирован: по нажатию одной кнопки, крыша складывается или устанавливается за 13 секунд – правда, кнопку нужно все время держать, авто-режима нет. Новый кузов и механизм складывания крыши означают небольшое утяжеление автомобиля: примерно +40 кг относительно Mazda MХ-5 с обычным мягким верхом в аналогичной версии (мотор, КПП, оснащение). Сложить/установить крышу можно на скорости до 10 км/ч либо во время полной остановки автомобиля. Новый тип кузова RF потянул за собой и ряд других доработок, кроме крыши. Во-первых – здесь установлены оригинальные задние амортизаторы. Во-вторых, что уже отмечал выше – в комбинации приборов появился полноформатный цветной 4,6-дюймовый ЖК-дисплей. В-третьих – улучшена звукоизоляция крыши и задних колесных арок (кажется, версия RF и вправду немного тише родстера MХ-5)

А еще – внимание! – тарга Mazda MХ-5 RF получает оригинальный Х-образный усилитель в днище: т.е. этот усилитель есть всегда, но его форма зависит от типа кузова

Далее: именно на версии Mazda MХ-5 RF для рынка Европы появился 6-ст. «автомат» (сейчас говорим именно о поколении ND и автомобилях для европейского рынка). Установка АКПП привела к удалению поперечной Y-образной балки – т.е. наличие или отсутствие этого усилителя зависит от типа КПП: на версиях с «механикой» он есть. Плюс также Mazda MХ-5 RF с МКПП получает дифференциал повышенного трения LSD.

Теперь несколько слов об изменениях, внесенных при подготовке автомобилей 2019 модельного года. Главное – был доработан мотор. Измененный впуск/выпуск и увеличенное давление впрыска топлива позволило поднять крутящий момент до 205 Нм против 200 Нм ранее. А облегченные детали (поршни, шатуны) обеспечили увеличение предельно допустимых оборотов до отметки 7300 об/мин против 6800 об/мин ранее. В итоге максимальная мощность выросла до 184 л.с. против 160 л.с. ранее. Кроме того, автомобили 2019 модельного года получили камеру заднего вида и комплекс систем безопасности i-ACTIVSENSE. Как видите, я не обманул: спустя три года мы встречаем тот же автомобиль Mazda MХ-5, в котором все отличается – и кузов, и конструкция, и мотор, и комплектация.

Вот схема исходной модели Mazda MХ-5 с кузовом «родстер»: обратите внимание на Х-образный усилитель по центру и Y-образную поперечную балку. Центральный Х-образный усилитель есть всегда, но его форма меняется в зависимости от типа кузова

А вот наличие или отсутствие поперечной балки зависит от типа трансмиссии: для МКПП – есть, для АКПП – нет. Скорее всего, здесь и кроется ответ на вопрос о вибрациях в тестовом автомобиле. Словом: берите «механику» – и будет вам счастье, да еще LSD в придачу. Кузов RF помимо прочего принес цветной ЖК-дисплей, а обновления 2019 МГ подарили более мощный мотор, комплекс систем безопасности, камеру заднего вида. Да, они будут всегда: потому, что в Украине «официальная» Mazda MX-5 предлагается только в одной комплектации, зато самой максимальной – ТОР. Итак, про цены и комплектацию…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector