Renault arkana: полные характеристики, обзор цен и комплектаций

Комплектации и цены

Renault Arkana комплектация Prime Edition One

Лимитированная серия. Автомобили Renault Arkana производства 2019 г.

Двигатель / трансмиссия TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic.
1 444 990 руб.

Двигатель / трансмиссия TCe 150, 4×4, CVT X-Tronic
1 524 990 руб.

Воодушевленные успехами других моделей на платформе B0, французы продолжают расширять ассортимент, разрабатывая очередной новый кузов (фото), в этот раз для кроссовера со спортивными нотками в характере и дизайне. С точки зрения комплектаций и цен, Рено Аркана 2019 ближе всего к популярному в России Каптуру. Это относится и к основным техническим характеристикам новинки. Кроме локальной сборки в нашей стране, новую модель также планируется производить в Бразилии и Китае, что придает ей статус глобальной. При наличии базового бензинового атмосферного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, переднего привода и 5-ступенчатой механической коробки передач у Renault Arkana 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 1 015 000 рублей*. Подобный прайс-лист справедлив для начальной версии Life, а всего в арсенале кроссовера в новом кузове насчитывается: 4 комплектации, 2 типа двигателей, 3 коробки передач, передний и полный приводы. В результате у покупателя появляется возможность выбрать один из 12 вариантов исполнения, различающихся как технически, так и по уровню оснащения. 

Комплектация Life

Базовая комплектация Life предлагает разумно достаточный набор оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, телефонный hands free и Bluetooth, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, система помощи на старте в гору, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, обогрев зеркал заднего вида с электроприводами регулировок и алюминиевые колесные диски. Активная и пассивная безопасность обеспечивается фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира, а также многоканальной системой стабилизации. В цену Renault Arkana 2019 Life стоимостью 1 015 000 рублей* входит передний привод с механикой и 114-сильным мотором. Наличие бесступенчатого вариатора оценено в дополнительные 50 тысяч руб.*, а в числе опций – только подогрев передних сидений.

Комплектация Drive

Основным достоинством комплектации Drive является широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий, а также обширный список заказного оборудования. Однако базовое оснащение пополняется лишь наличием передних боковых подушек безопасности, пассивным круиз-контролем, автономным предпусковым подогревателем, кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом передних кресел. Отличить внешне данную версию можно по глянцевым корпусам зеркал заднего вида, защите бамперов спереди и сзади, 16-дюймовым алюминиевым колесным дискам черного цвета с алмазной шлифовкой и хромированной накладке на выхлопную трубу. К опциям относятся: климат-контроль, датчики дождя и света, фирменная навигационная система, противотуманные фары, камера заднего вида и штатный парктроник. Цена Рено Аркана 2019 в комплектации Drive составляет 1 105 990 рублей*, доплата за вариатор аналогична. Кроме этого, за 1 185 000 руб.* предлагается модификация, в технических характеристиках которой значатся полный привод 2-литровый мотор (143 л.с.) и механическая коробка передач. Доплата за автомат составит 50 тысяч рублей*.

Комплектация Style

Далее в иерархии новой модели следует комплектация Style с ценником в 1 249 990 руб.*, которая уже в базе поставляется с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Все опциональное оборудование предыдущей версии тут входит в состав стандартного оснащения, а за дополнительную плату предлагается только кожаная отделка салона. Снаружи опознать такой кроссовер можно по двухцветной окраске, тонированным задним стеклам, хромированной накладке на задний бампер и 17-дюймовым алюминиевым колесным дискам. Оснащенные трансмиссией 4х4 с 2-литровым бензиновым двигателем, версии стоят 1 275 000 и 1 359 990 рублей за модификации с механикой и автоматом соответственно.

Kadjar

Кроссовер для всей семьи начали продавать на европейском рынке в 2020 году. Отличительной чертой автомобиля стала многочисленная моторная гамма, включающая дизельный, бензиновый и гибридный двигатели. 

Во внешности Kadjar особенных изменений не произойдет: С-образный дизайн освещения останется, сохранится и узнаваемый дизайн экстерьера. Изменятся следующие элементы:

  • светодиодные противотуманные фары экономичного расхода энергии;
  • указатели поворотов объединят с модулями ДХО;
  • бамперы получат хромовые элементы;
  • обновленные диски.

Каджар будет доступен в нескольких комплектациях: DynamiqueNav, Expression +; DynamiqueNav, SignatureNav; SignatureSNav. Что касается стоимости, то на европейском рынке базовая модель затянет на 25 тысяч евро, а вот люксовая может стоить почти вдвое больше.

Двигатель и трансмиссия Renault Arkana 2021

Для Аркана предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

В зависимости от версии, моторы могут сочетаться с 5 или 6-ступенчатой “механикой”, либо вариатором. Для каждого мотора предусмотрена собственная вариаторная трансмиссия. Для младшего мотора она имитирует работу 6-ступенчатого автомата, а для флагманского мотора предлагается новейший вариатор Jatco JF016Е с 7 виртуальными передачами. Последний – вариатор 8 поколения, с доработанным гидротрансформатором и гидравликой, стал на 10% эффективнее. Также он имеет расширенный силовой диапазон, а блок программного управления настроен под российские условия. Поставляется такой вариатор из Мексики.

В базе кроссовер имеет только передний привод. Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью без изменений позаимствована у Рено Каптюр. На задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Базовый мотор – это знакомый по другим моделям Рено 1.6-литровый мотор мощностью 114 л.с. (5500 об/минуту). Максимальный крутящий момент 156 Н•м при 4 000 “оборотах”. В переднеприводном варианте такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или базовым вариатором с имитацией 6 передач. Для полноприводной версии предусмотрен только один вариант – 6-ступенчатая механическая коробка.

Топовый мотор объемом 1.33 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 150 л.с. (5250). Крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1700 “оборотах”. Новейший алюминиевый мотор HR13DDT разработан совместно с Daimler и устанавливается на разные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Собирается в Испании. В конструкции используется газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели на впуске и выпуске, форсунки с давлением 250 бар. Независимо от типа привода (передний или полный) с таким мотором сочетается только новый вариатор с 7 виртуальными передачами. Турбомотор с вариатором характеризуется очень плавными реакциями на нажатие педали газа – это касается разгона с места. Но, в сравнении с Каптюром с атмосферным мотором и прошлым вариатором, новая связка все таки отзывчивее. При разгоне «в пол» переключение «виртуальных» передач стали быстрее и острее. 

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5 и могут потреблять бензин Аи-92 (хотя для турбомотора желательно заливать “95”). Емкость топливного бака 50 литров.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.4 183 9.2 5.6
1.6 CVT 2WD 15.2 172 9.0 5.7
1.6 6MT AWD 13.3 180 9.9 6.4
1.33 CVT 2WD 10.2 191 9.1 6.0
1.33 CVT AWD 10.5 191 9.1 6.1

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Clio E-Tech (Hybrid)

В январе 2020 года Рено представил в Брюсселе новый гибрид Clio E-Tech, который будет приводиться в движение 160-сильной силовой установкой из бензинового 1,6 литрового атмосферника и двух электрических моторов мощностью 36 и 15 кВт.

Среди улучшений, достойных внимания:

  • эффектный дизайн кузова, получившего каплеобразную форму;
  • новые яркие оттенки ЛКП;
  • головная оптика в новой «клыкастой» стилистике бренда;
  • 9,3 дюймовый монитор (самый большой в линейке автомобилей Рено).

Интересной особенностью модели также станет многорежимная трансмиссия, тогда как на большинстве гибридов сегодня устанавливают бесступенчатую CVT. По словам инженеров выбор продиктован ограниченностью подкапотного пространства автомобиля.

Производитель обещает до 40% экономии при использовании автомобиля в городском режиме и до 50 км автономного пробега на электрической тяге.

Edition One

Традиционно версия Edition One показывает топ версию кроссовера. Производитель хочет продемонстрировать весь потенциал своего производства. Стоимость в районе полтора миллиона рублей. Стоит понимать, что полезных опций практически не добавляется, поэтому переплата происходит за статус автовладельца, которому нужно быть не хуже своих коллег по бизнесу. Хотя покупатели Edition One мало интересуются прайсом, ведь они, скорее всего, отказались от Mercedes или BMW, что уже показывает их состоятельность.

Преимущества комплектации Edition One:

  • сиденья обиты натуральной кожей;
  • хромированные накладки и текстильные коврики;
  • круговой обзор и система слежения за мертвыми зонами;
  • Bose аудиосистема с 8-ю динамиками;
  • шторки безопасности.

Окончательный вывод о комплектациях и ценах на Renault Arkana предстоит сделать покупателям. Выбирать есть из чего, поэтому стоит подойти к вопросу ответственно.

Обязательно получите консультацию дилера и узнайте о дополнительных опциях, которые всегда можно докупить на кроссовер. Опционное оборудование стоит от 2 тыс. до 30 тыс. руб., что поможет избежать переплаты за переход на другую комплектацию, где не все системы вам нужны.

Читайте далее:

Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации

Renault Arkana 1,6 в комплектации Life

Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana

Багажные возможности Рено Аркана

Габаритные размеры Renault Arkana

«Седан с высоким клиренсом» – отзыв владельца Рено Аркана на механике

Новые кроссоверы Рено 2022

Производитель представит несколько новых кроссоверов Рено к 2022 году.

Самой важной новинкой будет Renault Duster 2, представляющий собой логичное развитие одного из самых популярных на российских дорогах автомобиля для города. Эта модель заслуживает более подробного рассмотрения, так что о ней поговорим ниже

Также стоит отметить компактный кроссовер Renault Triber, который уже успел завоевать любовь автолюбителей. Компании удалось создать удобный паркетник длиной до 4 метров с возможностью размещения третьего ряда сидений в модульном салоне. За сколько модель будет продаваться в России, пока сказать сложно. Но рассматривая цены в других странах, можно прогнозировать стоимость до 700-800 тысяч рублей.

Обзор новой модели

Первые официальные фото нового кузова Рено Логан 2021 года

Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа – Грантами и Вестами – выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России.


Салон нового поколения
Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом. Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года?

Экстерьер

Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

Салон нового поколения

Техническая начинка

Единая платформа с Renault Clio может сподвигнуть разработчиков нового кузова Рено Логана 2021 поэкспериментировать с 3-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1.0 литра, которые дополнят линейку существующих 1.6-литровых моторов.

Первые могут иметь мощность 65, 75 и 100 л. с. (самый мощный – с турбонаддувом), и такие силовые агрегаты могут оказаться более выгодной (читай – экономной) альтернативой «четверкам».
Новая платформа для Рено Логан и Рено Сандеро.
И те, и другие без проблем стыкуются с надежной 5-ступенчатой механической «коробкой» и 4-скоростным «автоматом», поэтому по части трансмиссий сюрпризов, скорее всего, не будет.

Что касается оснащения, то производитель обязательно сохранит в линейке откровенно бюджетные модификации с минимальным набором опций, а для более состоятельных покупателей предложит «топовый» Рено Логан 2021, не уступающий сегодняшнему. Напомним, что максимальная комплектация рестайлинговой версии «второго» Renault Logan в России включает:

  • 4 подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • литые 15-дюймовые диски,
  • кожаный руль,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники на всех дверях,
  • систему обогрева лобового стекла,
  • подогрев передних кресел,
  • медиакомплекс с монитором на 7 дюймов,
  • аудиосистему и пр.

Комплектации

Life

Салон имеет тканевую обивку. Кроме этого, в салоне штатно установлен кондиционер. На приборной панели размещен монохромный бортовой компьютер. К электропакету салона можно отнести центральный замок с дистанционным управлением, все электростеклоподъемники, а также внешние зеркала заднего вида с электрообогревом и сервоприводом.

Системы безопасности Renault Arkana в базовой комплектации представлены:

  • фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • активными подголовниками;
  • ABS;
  • ESP;
  • антипробуксовочной системой;
  • модулем помощи при старте на подъеме;
  • блоком распределения тормозных усилий;
  • датчиком контроля давления в шинах.

Drive

В штатное оснащение данной комплектации производитель добавляет:

  • датчики дождя и света;
  • кожаную оплетку руля;
  • кнопку запуска двигателя;
  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник.

Кроме этого, опционально автомобиль можно дооснастить 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системой и климат-контролем.

Style

Следующая комплектация доступна от 1,46 млн рублей. Данная комплектация доступна со всеми комбинациями КПП, двигателя и системы привода,за исключением, версии со 114-сильным двигателем, механической КПП и переднего привода. В максимальном исполнение цена за данную комплектацию возрастает до 1,65 млн рублей.

Салон версии Style имеет комбинированную обивку. Кроме этого, кросс-купе стандартно оснащается передними противотуманками. В передних сидениях появляется поясничная опора, в то время как сзади производитель добавляет подлокотник. Климат-контроль и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы доступны без доплаты. Кроме того, к последнему подключена камера заднего вида.

LE Pulse

Максимальная комплектация Renault Arkana LE Pulse доступно только с двигателем на 149 л.с. При этом версия на переднем приводе будет стоить 1,648 рублей в то время как версия с полным приводом стоит на 80 000 рублей дороже. В интерьере данной комплектации появляются красные декоративные вставки и под “карбон”. Кроме этого, производитель добавил электроподогрев задних сидений и шторные подушки безопасности. Аудиосистема представлена восемью динамиками премиального бренда Bose. Ещё одной отличительной особенностью данной комплектации является самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Откуда взялись эти гемы?

Давным-давно, когда в Доту можно было попасть только по инвайтам, Valve регулярно выпускали сундуки – почти каждый месяц, а иногда и чаще. В мае 2012-го в сундуках появились Необычные (Unusual) курьеры c цветным свечением. Достать их можно было с микроскопическим шансом 1-2%. 

И главное – цвет курьера подбирался абсолютно случайно, был рандомным набором цифр RGB-кода. Но от этой фичи отказались уже через месяц, потому что – сами понимаете, случайный RGB-код может выдать и такое.

(это цвет Pantone 448 C, признанный самым противным для человеческого глаза. В него окрашивают упаковки сигарет в Австралии)

К тому же некоторые цвета вообще не отображались корректно. В итоге Valve составили список из 10 оттенков, и теперь случайные цвета Необычных курьеров выбирались только из нее. Исключение – тематические сундуки с заранее определенным новым цветом (например, Treasure of Rubiline Sheen с шансом на выпадение курьера цвета Rubiline). Так формировалась палитра будущих гемов, которые сейчас можно найти на торговой площадке: 10 базовых цветов и еще около 30 тематических.

Всем владельцам курьеров с забаганным цветом подарили «краски» (Unusual Paint) – те самые 10 оттенков, в которые можно было перекрасить курьеров. Вскоре красками стали торговать. Их выменивали даже некоторые владельцы старых курьеров с рандомным цветом: дело в том, что некоторые эмбиент-эффекты вокруг крошечых курьеров плохо смотрелись с темными цветами, и тогда курьера красили в яркий стандартный.

(пример неяркого Legacy. Это далеко не худший из возможных вариантов)

Сами гемы появились только в ноябре 2013-го с легендарным обновлением Three Spirits, где Valve добавила Эмбера, Землю, обновила модель Шторму, запустила второй Diretide и ввела новую систему крафта. Все оставшиеся на торговой площадке краски превратились в «Наборы самоцветов», где находился сам гем и молоточек, чтобы проделать в курьере под него слот. А уже окрашенные курьеры сразу получили слот с гемом – в том числе самые первые с рандомными цветами. Такие гемы и получили статус Legacy.

Теперь представьте как мало Legacy-аркан во всем мире.

• Рандомные цвета генерировались всего месяц.

• Шанс на выпадение необычных курьеров был всего 1-2%.

• Часть рандомных цветов перекрасили игроки.

• Вынимая Legacy-гем, вы уничтожали курьера – на это шли немногие. Другого способа вставить Legacy в аркану нет.

Примерную оценку количеству Legacy-гемов дали сами Valve в ченджлоге Three Spirits: «800 или около того». И добавили, что немного Legacy с одинаковыми цветами все-таки существует. При этом в подсчете Valve, конечно, учитывались только курьеры – сам ТБ тогда еще даже не вышел.

В реальности гемов должно быть чуть больше: например, сайт d2prism составил список из 872 Legacy в одних курьерах. 

(почти тысяча разных оттенков – есть даже Бильбао, Ватерлоо и Бермуды)

Что лучше выбрать

Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос, по той простой причине, что эти бюджетные автомобили в полной мере соответствуют своему статусу. Разумеется, в чем-то у моделей есть недостатки, а где-то просматриваются явные плюсы, но что самое интересное, у каждого варианта они свои. Более молодым автомобилистам, которые предпочитают модные тенденции и стильный облик больше придется по душе автомобиль Рено Аркана, для другой, более опытной и практичной части автолюбителей предпочтительным будет Рено Каптур. Кроме того, при выборе любого из представленных транспортных средств не стоит торопиться с покупкой. По той простой причине, что у автомобилей имеется целый ряд конкурентов.

Двигатели и трансмиссия

Так как речь идет про модели одного производителя, то и в плане силовой части они очень похожи между собой. Для этих транспортных средств предусматриваются только бензиновые моторы атмосферного или турбированного типа. Для каждого автомобиля производитель использует основную и альтернативную силовую установку. Также дело обстоит и с трансмиссией, в роли которой может выступать современный и надежный вариатор либо стандартная механическая коробка переключения передач. Как уже было сказано ранее, эти модели компактных кроссоверов оборудованы системами переднего или полного привода, в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации.

Выбрать Рено Каптур или Рено Аркана не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как по технической части модели полностью похожи. Французский производитель оснащает эти авто 1,6-литровыми атмосферными силовыми установками с отдачей в 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Также в качестве альтернативы предусмотрен 1,3-литровый турбированный бензиновый агрегат. Он может генерировать 150 лошадиных сил, а также 250 Н*м крутящего момента. Здесь необходимо понимать, что мотор 1,6 литра является основным для купеобразного кроссовера Renault Arkana, тогда как 1,3-литровый двигатель чаще присутствует на модификациях Renault Kaptur. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или модернизированный современный вариатор.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Сюрприз стоит ожидать также под капотом. О существующих 1.6- и 2.0-литровых двигателях можно забыть. По словам французов, этот мотор сочетает в себе мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью. Заставляет двигаться машине французского производства полностью новая силовая установка. Роль двигателя на купеобразном паркетнике выполняет 1.3-литровый бензиновый турбомотор, который разрабатывал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Немного раньше этот силовой агрегат установили на модернизированный Renault Kadjar и на новый Mercedes A-Class. Сколько будет вырабатывать данный мотор лошадиных сил на данный момент неизвестно. Но понятно одно, что синхронизированный «движок» будет с бесступенчатым вариатором. Новый Renault Arkana получит передне- и полноприводную компоновку.

Ходовая часть

Во время официального представления в Москве, компания Рено заявила, что их новое транспортное средство построили на «абсолютно новой платформе». Хотя в реальности машина получила хорошо знакомую «тележку» B0, на которой основываются и прочие автомобили компании. Однако данная «тележка» была подвергнута существенной модернизации.

Специалисты ее растянули и пересмотрели силовую конструкцию кузова. По сообщениям, конструкция шасси Renault Arkana 2019 обладает 55 процентами новых компонентов. По длине машина составляет 4.5 м, а это чуть ли не на 200 миллиметров длиннее Duster. Автомобиль с переднеприводной компоновкой имеет полунезависимую подвеску, а версия с полным приводом оснащена многорычажным механизмом.

Передняя и задняя подвеска схожие с автомобилем Duster, однако комплектующие (амортизаторы, стабилизатор, а также пружины) были модернизированы. Сама подвеска достаточно жесткая. Специалисты смогли заметно улучшить сцепление с дорожным покрытием, а также поработать над управляемостью и маневренностью.

Хотя во время московской презентации концепт Renault Arkana 2019 обладал дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, скорее всего базовый серийный вариант оснастят барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Рулевое колесо получит регулировки по вылету и электрический усилитель руля.

Безопасность

Информацию о подобной теме для Рено Аркана тоже не удалось узнать во всех подробностях. Довольно непросто сказать, будет ли данная машина нафаршированной самыми актуальными системами безопасности или ее причислят к бюджетным транспортным средствам.

Судя по заявлениям руководства Рено, серийная версия купеобразного кроссовера получит основной список пассивных и активных систем безопасности. Основной перечень безопасности автомобиля получился довольно приемлемым. Сюда можно отнести наличие:

  • Передних и задних подушек безопасности;
  • Боковых шторок безопасности;
  • Навигационной системы;
  • Системой мониторинга давления в шинах;
  • Технологии стабилизации транспортного средства;
  • Системы слежения за движением по полосе;
  • Помощником при старте под гору;
  • Круиз-контролем;
  • Системой кругового обзора;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощника парковки;
  • Системы автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Хотя данный список не такой большой, однако он уже сейчас помогает разобраться, какой будет конвейерная версия паркетника Рено Аркана 2019-2020. Существует мнение, что кроссовер оснастят дополнительно несколькими активными технологиями безопасности и дополнительными системами для водителя.

Дизайн

Renault Arkana открыла новое направление в развитии дизайнерской мысли французской компании. Кроссовер оснащается покатым и рельефным капотом, фирменной радиаторной решеткой и совершенно иной головной оптикой с опускающимися вниз лентами светодиодных ДХО. Передний бампер практически полностью отдан под трапециевидный воздухозаборник, который по бокам обрамлен противотуманными фонарями. Arkana имеет купеобразный кузов, поэтому линия крыши у кроссовера достаточно быстро переходит в укороченную корму. Сзади бросаются в глаза заметный спойлер и оригинальные фары, соединенные между собой изогнутой лентой светодиодных огней. Кормовой бампер украшается контрастной вставкой также трапециевидной формы, на которой размещен номерной знак.

Не меньше интересных деталей можно встретить и в салоне кроссовера. В отличие от других моделей французской марки, представленных в России, Arkana оснащается полноценным планшетным монитором, встроенным в центральную консоль. Чуть ниже от него расположен блок управления климатом с тремя большими шайбами. Приборная панель у Arkana аналоговая. Довольно просто исполнен трансмиссионный тоннель, на котором присутствует еще одна шайба управления режимами работы трансмиссии. Задний ряд сидений обеспечивает комфортную посадку, но при условии, если пассажиры имеют относительно небольшой рост. Размер багажного отсека из-за укороченной кормы не превышает 508 литров.

Модификации Renault Arkana

Renault Arkana 1.6 MT

Цена от

1 286 000

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.6 CVT

Цена от

1 411 000

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.6 MT 4×4

Цена от

1 436 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.3 T CVT

Цена от

1 521 000

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 150/5250
Момент, Н·м / оборотах 250/1700
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector