Bmw i8 уходит в музей
Содержание:
- Цены на все автомобили BMW
- Поколения
- Тест-драйвы BMW i8
- Новости
- Интерьер BMW i8 2020 года гибрид
- М8 Competition
- Pricing and Which One to Buy
- Обзор
- Эксклюзивность BMW i8
- Технические характеристики
- BMW i8 — обзор автомобиля
- Overview
- Технические характеристики BMW M8 2020:
- Технические характеристики гибрида BMW i8 2020 года
- Интерьер
- Gran Coupe
- Конкуренты
- Дизайн
- Цена и комплектации BMW i8 2020-2021
- Engine, Transmission, and Performance
- BMW i8 Roadster
- Интерьер BMW M8 2020:
- Технические характеристики
- Что известно о новом кроссовере?
- Interior, Comfort, and Cargo
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы BMW i8
Тест драйв 02 октября 2014 Экодрайв
Создатели гибридного купе BMW i8 считают свое детище олицетворением будущего в мировом автомобилестроении. Мы попытались выяснить, зачем он нужен и что собой представляет
3
Все новости
Новости
BMW сняла с производства спортивный гибрид i8
Последний экземпляр модели, которую выпускали с 2014 года, сошел с конвейера предприятия в Лейпциге 16 июня 2020
BMW I8 выходит в отставку
Дни этого неординарного автомобиля сочтены: немецкая компания объявила о намерении остановить его производство уже в апреле 12 марта 2020
BMW I8 пришел конец
Компания прекратит производство гибридных купе и родстеров ровно через три месяца 14 января 2020
Все новости про BMW i8
Интерьер BMW i8 2020 года гибрид
Внутри также ощущаются элегантность и спортивность автомобиля. Для отделки салона BMW i8 2020 используются качественные материалы.
Приборная панель
За трёхспицевым многофункциональным рулём располагается цветной дисплей приборной панели. На него выводится вся важная для водителя информация – скорость, уровень заряда батареи, оставшийся путь и другое. Состоит из 2 блоков: слева размещён спидометр, а справа тахометр или уровень заряда.
Приборная панель
Центральная консоль
Посередине консоли размещается дисплей информационно-развлекательной системы. Он способен складываться внутрь торпедо. Ниже установлен блок управления климат-контролем. Имеется небольшой экран, на который выводится информация о текущих настройках. При активации режима Sport приборная доска и вся консоль подсвечивается красным (при обычном режиме – синим).
Центральная консоль
Мультимедиа
Мультимедиа в спорткаре представлена 8,8-дюймовым складывающимся жидкокристаллическим дисплеем. Выполняет функцию навигатора и обеспечивает управление различными функциями.
Мультимедиа
Сиденья
В рассматриваемой версии BMW i8 Coupe 2020 салон рассчитан на 4 человека. Сиденья спортивного типа, с низкой посадкой. Имеется выраженная боковая поддержка и регулировка в 6 направлениях. Задний ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями. Он менее комфортен, высоким и крупным людям там будет неудобно.
Сиденья
М8 Competition
BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии
Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:
- шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
- ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
- 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
- уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
- вес автомобиля – 1885 кг;
- жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
- оригинальная кожаная отделка салона.
Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.
Pricing and Which One to Buy
We’d pony up the extra cash for the open-air driving experience that is only available with the 2020 i8 roadster. With standard all-wheel drive and only one powertrain, those decisions are already made for you. Every model has niceties such as leather upholstery, a head-up display, heated front seats, a Harman/Kardon sound system, and Apple CarPlay integration. However, we’d spice things up with the Tera World package that brings ceramic controls, black brake calipers, blue seatbelts, and an exclusive brown interior. Most exterior colors are no-cost options except for the Crystal White paint with blue or grey accents. Those looking to maximize the i8’s wow factor should consider adding the adaptive LED headlights with what BMW calls Laserlight.
Обзор
Версия Competition.
Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых. Она была практически полностью готова к выпуску, но вот на конвейер модель поставить не рискнули – просадка рынка. Сегодня серия триумфально возвращается, вызывая восхищение даже у экспертов.
Четыре машины из серии БМВ М8 2020 модельного года впечатляют своими возможностями. Даже базовое купе имеет отличные характеристики, что особенно видно в динамике: она не хуже, чем у того же «Феррари» 812 Superfast.
Спорткар разгоняется до сотни за 3,3 секунды и позволяет сохранять скорость в 250 км/ч (искусственное ограничение, снимается с помощью пакета M Driver’s).
Подвеска настраиваемая, можно менять даже геометрию установки колес. Двигатель закреплен более жестко, а у восьмиступенчатой коробки есть три программы смены передач.
При желании в BMW M8 2020 можно выставить собственные настройки почти всему: по кнопке Setup на тоннеле вызывается меню, где корректируются параметры мотора, подвески, рулевого управления и других систем.
У полного привода три режима действия, между которыми водитель может спокойно переключаться: 4WD Sport, 4WD и 2WD. Последний понравится любителям дрифта, он отключает муфту привода передней оси. Шасси и двигатель также имеют по три режима.
Производитель BMW M8 2020 полностью переработал тормозную систему, внедрив в нее настройки чувствительности педали. Теперь водитель может выбрать режим Comfort для спокойной езды и более резкий, отзывчивый Sport, если хочется разогнаться на максимум.
Добиться этого позволили тормоза с электрическим насосом, который может установить нужное давление в контурах. В итоге в повседневных поездках машина ведет себя спокойно, становясь более жесткой и резкой на треке.
Кабриолет.
Модуль подходит как классическим тормозам (395/380 мм), так и углеродно-керамическим (400/380), которые можно поставить в качестве опции.
Классическое решение от БМВ – четверка патрубков с оригинальным звуком. В новой линейке у нее появились дополнительные ноты. Настроить звучание можно с помощью кнопки M Sound Control, но потребуется опция M Sport.
Эксклюзивность BMW i8
Специально для владельцев BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster была создана программа BMW i Pure Impulse Experience, которая открывает доступ к мероприятиям по всему миру, посвященным технологиям, путешествиям и гастрономии. Также программа дает возможность встретиться с прогрессивными представителями дизайна и культуры.
На Женевском автосалоне 2016 года BMW Group представил специальную версию BMW i8 Protonic Red Edition. Российским клиентам было доступно два таких автомобиля. В 2017 году были представлены лимитированная версия BMW i8 Protonic Frozen Black Edition, а также самая эксклюзивная версия автомобиля — BMW i8 Protonic Frozen Yellow Edition. Ее тираж насчитывает около 100 единиц. Сейчас на заводе в Лейпциге собирается BMW i8 в исполнении Ultimate Sophisto Edition. Всего будет выпущено 200 таких автомобилей.
Cамый продаваемый гибридный спорткар в мире
В декабре 2019 года с конвейера на заводе в Лейпциге сошел двадцатитысячный BMW i8. Это знаковый показатель в истории BMW. Для сравнения: тираж спорткаров BMW M1, сертифицированных для дорог общего пользования, составил 399 единиц. По числу произведенных автомобилей гибрид обошел родстеры BMW Z8, которых было выпущено примерно 5 000.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или .
По информации BMW Group
Технические характеристики
Второе поколение элитной «восьмёрки» характеризуется увеличенными до 4851 х1902 и 1346 мм габаритами корпуса, удлиненной до 2822 мм межосевой базой и спортивным клиренсом высотой 121 мм.
Несмотря на размеры, конструкторам удалось снизить вес до 1800 кг только за счет широкого применения специальной стали и легких сплавов. В базу спорткара заложены эксплуатационные преимущества модульной платформы CLAR, дополненной пружинно-рычажной независимой подвеской, длинноходовыми адаптивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами устойчивости.
- В базовой комплектации присутствует восьмицилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo, объемом 4,5 литра и с выходом 600 л.с./7500 Нм пикового крутящего момента.
- Силовой агрегат работает в слаженном тандеме с 8-диапазонной полноприводной автоматизированной трансмиссией M Steptronic/Drivelogic.
Тест-драйв подтвердил заявленные стартовые и скоростные характеристики нового суперкара на уровне 3,2 сек и 250 км/ч. Максимальная скорость ограничена встроенным блокировочным контуром.
BMW i8 — обзор автомобиля
BMW i8 / БМВ i8
BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.
Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.
Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).
Overview
Hybrid sports cars are increasingly common thanks to electricity’s performance-enhancing qualities, but the 2020 BMW i8 is more about looking fast than going fast. Still, the BMW provides a show-stopping entrance regardless of whether its dihedral doors open on the hardtop coupe or convertible roadster. While its plug-in powertrain is respectably powerful—and quicker than lesser hybrids—you’re more likely to see one tear around a Whole Foods parking lot than your local racetrack. A user-friendly ride and comfortable front seats make the 2020 i8 usable every day; however, its limited storage space and compromised cabin access might cross it off most people’s list.
Технические характеристики BMW M8 2020:
BMW M8 2020 модельного года по технической части очень схожи с БМВ М5. Все 4 версии М8 оснащаются 4,4-литровым V8 М в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Режим 2WD передает тягу на заднюю ось автомобиля. Обычные BMW M8 имеют мощность в 600 лошадиных сил, а версии Competition до 625 лошадей.
Разгон от 0 до 100 км/ч у БМВ M8 Купе составляет 3,3 секунды, а у БМВ M8 Купе Competition 3,2 секунды. Максимальная скорость автомобилей ограничивается в отметку 250 км/ч. Если заказать пакет M Driver’s, то можно получить БМВ M8 с максимальной скоростью в 305 км/ч.
Что касается тормозов, то базовые БМВ M8 оснащаются 6-поршневыми передними и 1-поршневыми задними тормозными механизмами.
Технические характеристики гибрида BMW i8 2020 года
Техническое оснащение гибридного авто подобрано для достижения максимальной мощности и экономичности. Основные характеристики БМВ i8 2020 года представлены в таблице.
Трансмиссия | АКПП с 6-ю ступенями |
Объём ДВС | 1499 см3 |
Масса авто | 1,6 т |
Объём бака для топлива | 42 л |
Колёсная база | 2800 мм |
Дорожный просвет | 117 мм |
Ширина передней и задней колеи | 1644 мм/ 1721 мм |
Размер передних и задних колёс | 195/50 R20/ 215/45 R20 |
Передняя и задняя подвеска | независимая на двойных поперечных рычагах/ независимая многорычажная |
Тормоза (все) | дисковые с вентиляцией |
Бензиновый двигатель
В задней части спорткара установлен небольшой турбированный ДВС с объёмом 1,5 литра и 3 цилиндрами. Максимальная мощность составляет 231 л.с. при 320 Нм крутящего момента.
На мотор установлен непосредственный впрыск топлива. Предусмотрен переменный газораспределительный механизм double-VANOS. Турбина получила алюминиевый корпус.
Электродвигатель
Тяговый электромотор располагается под капотом. Мощность составляет 105 кВт. Предельный крутящий момент доступен с самого начала и равняется 250 Нм. Мощность электромотора идёт на передние колёса через 2-ступенчатую интегрированную автоматическую коробку передач.
За счёт электроэнергии можно разогнаться до 120 км/ч. Далее подключится ДВС.
Расход топлива на 100 км у BMW i8 гибрид 2020 года
Реальный расход топлива на спорткаре i8 радует водителя. Вместо заявленных 2,1 литра, на дорогах общего пользования расход составляет 4,7 литра на 100 км в смешанном цикле. По городу, расход держится в районе 5,5 литра. На трассе можно добиться показателя в 3,9 литра на 100 км пути.
Если батарея полностью разряжена, то расход вырастает до 7,3 литра. Если в городе ещё полно пробок и заторов, то показатель дойдёт до 10 литров. Получить максимальную экономичность возможно только при активном использовании электрических способностей авто.
Для снижения расхода топлива подойдут несколько способов:
- На загруженных трассах или езде на низких скоростях переключайтесь на электрическую езду.
- На трассах держите постоянную скорость.
- Избегайте резких ускорений и торможений.
- Используйте функцию рекуперации.
- Своевременно подзаряжайте батарею.
Зарядка
Зарядный порт размещается с левой стороны рядом с передним колесом. Для зарядки при помощи домашней сети на 220 Вольт уйдёт 3 часа. Специализированная настенная домашняя станция BMW I Wallbox позволит восполнить заряд до 80% за 1,5 часа.
Зарядка BMW i8
Батарея BMW i8 2020 года, её ресурс и запас хода на одном заряде
Для питания электромотора на БМВ i8 устанавливается блок литий-ионных батарей с общим запасом энергии в 11,6 кВт*ч. Размещается посередине днища. Таким образом, инженеры сместили центр тяжести, позволяя обеспечить лучшую прижимную силу. Ёмкость ячеек повышена до 34 А*ч. Суммарная отдача составляет 143 л.с., что позволяет повысить динамику при ускорении в электрическом режиме.
Пробег по измерительному циклу NEDC составляет 55 км для версии Купе.
Срок службы тягового аккумулятора составляет 8 лет. Для замены батареи придётся потратить порядка 180 000 рублей.
Управляемость на дороге
Ощущения при вождении сугубо положительные. Езда на электротяге практически бесшумная, однако, гул от колёс всё же присутствует. При повышении скорости сзади начинает реветь турбированный мотор, а BMW i8 устремляется вперёд. АКПП с 6 ступенями работает безупречно, без толчков и рывков. Подвеска настроена под спортивный стиль езды.
Лёгкий прочный кузов и аэродинамический силуэт позволяет преодолевать повороты на высокой скорости, обеспечивает устойчивость на дороге и снижает лобовое сопротивление.
Интерьер
Частично скопированный с одноименного седана салонный объем премиального купе БМВ 8-й серии 2020 декорирован несколькими вариантами натуральной кожи, карбоном, экологичным пластиком и полированным алюминием. Будущих владельцев порадует эргономичная компоновка и максимально высокий функционал штатной электроники.
- В перечне новых дизайнерских и конструктивных решений – спортивное рулевой колесо с двумя блоками командных кнопок и переключателей, оснащенная проекционным дисплеем 12-дюймовая панель виртуального многорежимного приборного щитка.
- Верхняя часть торпедо обеспечивает отличный обзор дисплея фирменного мультимедийного комплекса, удобный доступ к аналоговым элементам управления функциональными и комфортосоздающими бортовыми опциями.
- В районе плавного сопряжения консоли с тоннелем, под шторкой, установлены порты подключения цифровой периферии. Рядом расположен джойстик переключения трансмиссии, переключатель ходовых режимов, комплект органайзеров и закрытый откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.
Комфорт и сервис передних кресел вне всякой критики. В наличии несколько оснащенных памятью диапазонов эксплуатационных регулировок, полноценная боковая поддержка, системы подогрева, вентиляции и в топовых модификациях – многорежимного вибромассажа.
Два посадочных места второго ряда предлагают седокам возможность настройки зонного микроклимата и несколько органайзеров. Узкий дверной проем багажного отделения компенсируется его вместительным 420-литровым объемом. Уже в базовой модели присутствует возможность его увеличения за счет складывания спинок задних кресел.
Gran Coupe
Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:
- бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
- нормальная оптика без тонировки;
- уменьшенные воздухозаборники;
- укрупненные зеркала;
- удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).
Несмотря на исправление небольших деталей, BMW M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.
Конкуренты
Ориентировочная цена купеобразного кроссовера BMW X8, которую высчитали европейские журналисты, находится в пределах 100-250 тысяч евро, что позволяет записать в ряды конкурентов не только Mercedes-Maybach GLS, но и Bentley Bentayga (от 200 тысяч), и Lamborghini Urus (от 260 тысяч), и Rolls Royce Cullinan (около 280 тысяч).
Очевидно, что на волне растущей популярности сегмента SUV роскошные внедорожники вполне могут заменить собой представительские седаны, а значит, любые слухи о появлении X8 только подтверждают желание баварской компании оказаться в момент пика спроса во всеоружии!
Дизайн
Представлен автомобиль бмв i8 впервые был в 2009 году, а спустя два года – заявил о себе очень громко, позволив «прокатиться» Тому Крузу, снявшемуся в ленте «Миссия невыполнима».
Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.
Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.
Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.
«Туфли» для колес bmw 8 i от бренда Bridgestone Potenza S001.
Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.
Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.
Более трех лет потребовалось инженерам компании, чтобы создать BMW i8 — сложнейшее серийное авто из тех, что сходили до него с конвейера концерна.
Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.
Цена и комплектации BMW i8 2020-2021
В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.
Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:
- навигационная система;
- аудиосистема с 7-ю динамиками;
- 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- датчик света;
- датчик дождя;
- жесткий диск на 20 гб;
- система кругового обзора;
- шторки;
- светодиодная подсветка интерьера;
- подогрев передних сидений.
Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей, дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.
Engine, Transmission, and Performance
BMW offers a single powertrain in the i8. It mates a turbocharged 1.5-liter three-cylinder gas engine with an 11.6-kWh battery pack and two electric motors. The trio of power sources combines for a total of 369 horsepower, capable of driving all four wheels. However, it’s not the fastest supercar on the block: The 2019 i8 roadster we tested sprinted from zero to 60 mph in 4.1 seconds. The i8 suffers from the same light steering that we’ve criticized in many current BMWs. We’d prefer more feedback, especially in a vehicle with sporting intentions. The ride is surprisingly civil and bumps in the road are felt, but never harshly.
BMW
BMW i8 Roadster
Осенью 2017 года BMW Group представил двухместный BMW i8 Roadster и обновил характеристики BMW i8 Coupe. Сейчас максимальная емкость аккумуляторной батареи достигает 11,6 кВт⋅ч, мощность автомобиля — 374 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч у BMW i8 Roadster занимает 4,6 секунды, у BMW i8 Coupe — 4,4 секунды. Максимальная скорость спорткаров — 250 км/ч. Запас хода от электропривода BMW i8 Coupe — 55 км, у BMW i8 Roadster — 53 км. Расход топлива BMW i8 Coupe в смешанном цикле составляет 1,8 л/100 км, у BMW i8 Roadster — 2 л/100 км.
При производстве BMW i8 Roadster концерн использует аддитивные технологии. 3D-печать позволяет создавать алюминиевые стойки механизма развертывания и уборки крыши, которые невозможно создать с помощью традиционных методов литья. Также с помощью аддитивных технологий для BMW i8 производятся направляющие дверного стекла.
Интерьер BMW M8 2020:
Перейдем в салон спортивного БМВ M8… В салоне автомобиля устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кнопками М1 и М2, которые возможно запрограммировать. Также мы можем наблюдать 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, комплекс мультимедиа БМВ 7.0 с дисплеем на 10,25-дюймов. В качестве кресел установлены спортивные кресла M Sport, в которые встроены подголовники и светящиеся логотипы «М8».
Установлен совершенно новый селектор автоматической коробки передач. Отделка салона представлена в виде натуральной кожи, а также с комбинированной обивкой алькантары и кожи.
Технические характеристики
Гибридный BMW не имеет аналогов в своем классе, он – уникален. Автомобиль отличают: высокая производительность, малый расход топлива и улучшенная ходовая часть.
Двигатель
Силовая установка разделена: два модуля электромотора располагаются спереди, по бокам, в отдельных отсеках, а трехцилиндровый бензиновый двигатель Twin Turbo – за спинками задних сидений.
ДВС | |
Тип | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Число клапанов | 12 |
Рабочий объем | 1,5 л |
Максимальная мощность | 231 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Коробка передач | Автоматическая шестиступенчатая |
Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) | 2,1 л |
BMW i8 имеет стартер-генератор, подзаряжающий тяговые батареи в режиме езды Sport, а также при торможении. Зарядка происходит от нанизанного на ось ДВС электромотора, мощностью 25 кВт.
Ёмкость топливного бака составляет 30 литров, а за дополнительную оплату можно получить 42 литра. Топливо для заправки – АИ-92-98.
Электромобиль считается весьма экологически чистым средством передвижения, поскольку выбросы углекислого газа в количестве 66 грамм на 1 км пробега соответствуют норме токсичности, что, в свою очередь, отвечает стандарту Евро-6.
Это интересно! BMW i8 часто сравнивают со спортивным Porsche 911, ввиду схожести звуков рабочего бензинового двигателя – басистые «низы» отчетливо слышны еще задолго до подъезда. На самом же деле, «рев» мотора был откорректирован инженерами с помощью бортовой акустики, дабы придать раскатистому звучанию определенный шарм.
Динамика
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Согласитесь, скачок просто невероятный.
Максимальная скорость в смешанном режиме составляет 250 км/ч по шоссе и ограничена электроникой.
При этом i8 легка в управлении, обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Этого удалось добиться, благодаря «облегчению» автомобиля – снаряженная масса i8 составляет всего 1485 кг.
Параметры электромобиля:
- длина – 4,689 м;
- ширина – 1,942 м;
- высота – 1,293 м.
Длина колесной базы – 2,8 м. Передняя колея – 1,644 м, задняя – 1,721 м.
Батарея и пробег
Электромотор | |
Тип | Синхронный |
Удельная мощность | 96 кВт |
Крутящий момент | 250 Нм |
Коробка передач | Автоматическая двухступенчатая |
Расход электроэнергии на 100 км (в смешанном режиме) | 11,9 кВт⋅ч |
Электрический двигатель выдает 129 л.с. и обеспечивает вращение передних колес, в то время как бензиновый силовой агрегат – вращение задних колес.
Время полной зарядки аккумулятора от сети 240 В – 1 час 45 минут.
Тяговая батарея | |
Тип | Литий-ионная |
Напряжение | 255 В |
Максимальная ёмкость | 7,1 кВт⋅ч |
Эффективная ёмкость | 5,2 кВт⋅ч |
Аккумуляторный блок и электропроводка размещены в центральном тоннеле алюминиевого шасси. Их подзарядка происходит одновременно с работой ДВС. Такое расположение объясняется желанием инженеров понизить центр тяжести автомобиля, распределив вес по осям в соотношении 50:50.
Электромотор у i8 работает бесшумно и в паре с ДВС выдает практически 400(!) л.с. Общая дальность пробега при этом достигает 538 км, из которых лишь около 50 км – полностью на электричестве.
Трансмиссия и подвеска
Между моторами отсутствует механическая связь, поэтому в зависимости от режима езды, спорткар может иметь любой тип привода: передний в режиме eDrive, задний – в режиме Sport, и полный – в режиме Comfort, а также при определенных условиях Sport.
Подвеска независимая и пружинная:
- передняя – двухрычажная;
- задняя – многорычажная.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами – передними и задними, перфорированными и вентилируемыми соответственно.
Колеса R20, облаченные в шины разного размера:
- передние – 195/50;
- задние – 215/45.
Что известно о новом кроссовере?
Рендер новой модели БМВ X8.
Практически сразу после выхода полноразмерного люксового кроссовера BMW X7 некоторые представители баварской компании неофициально подтвердили скорое появление еще более дорогого и роскошного внедорожника.
Модель BMW X8 должна будет составить конкуренцию готовящемуся к громкому дебюту Mercedes-Maybach GLS, но поскольку появится на рынке несколько позже, наверняка, сможет предложить «нечто большее».
Что именно – пытаются спрогнозировать автомобильные эксперты, ведь в самом немецком концерне о новинке говорят лишь то, что она находится на этапе разработки.
Экстерьер
Большинство экспертных мнений сводится к высокой вероятности появления купеобразной и одновременно удлиненной версии кроссовера Х7.
Немецкие дизайнеры обязаны придерживаться нового стиля с укрупненными «ноздрями» радиаторной решетки и суженными фарами головной оптики, но при этом должны будут найти решения, подчеркивающие роскошность новой модели BMW X8 2020.
Выразится ли это в еще большем обилии хрома во внешнем декоре, или основные атрибуты «самого дорогого БМВ» будут ждать нас в салоне – это покажут уже первые официальные рендеры, ведь пока все существующие изображения BMW X8 в Сети являются плодом воображения автомобильных журналистов.
Интерьер
Интерьер BMW X7.
В автомобилях самого высокого класса повышенное внимание традиционно уделяется пассажирским местам, где обеспечивается не только должный простор, но и доступ к самым современным «функциям» комфорта. BMW X8 2020 года гарантированно получит кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, электроприводами положения спинки и дополнительными упорами для ног, а отделка такого сиденья будет выполнена из высококачественной кожи
BMW X8 2020 года гарантированно получит кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, электроприводами положения спинки и дополнительными упорами для ног, а отделка такого сиденья будет выполнена из высококачественной кожи.
Нечто похожее уже предлагается в X7, поэтому «икс восьмой» будет выделяться, прежде всего, просторным салоном.
Передняя же панель вполне может быть полностью позаимствована у «седьмого» кроссовера с двухцветным оформлением покрытия торпедо, двумя тачскринами, отдельным блоком климат-контроля и широким центральным тоннелем, где компактно размещены органы управления трансмиссией и ездовой электроникой.
Техническая начинка
Инсайдеры сообщают, что для BMW X8 2020 модельного года в качестве топового был выбран V-образный 8-цилинровый 4.4-литровый двигатель ориентировочной мощностью 600 л. с.
Компанию ему могут составить силовые установки, используемые в настоящее время на X7:
- 3.0, бензин, 340 л. с.;
- 3.0, дизель, 249 л. с.;
- 3.0, дизель, 400 л. с.
Что касается версии M Performance, которая, скорее всего, получит индекс M45e, то для нее мотористы подразделения подготовят форсированную версию имеющегося в распоряжении БМВ гибридного двигателя, в основе которого будет лежать рядная бензиновая «шестёрка».
Interior, Comfort, and Cargo
Despite the i8’s focus on design versus practicality, front-seat occupants won’t feel cramped. The i8 roadster has seating for only two passengers, with the folding top taking up the space that is occupied by a pair of jump seats in the coupe. Standard interior features include heated power seats and touches of leather. Cooled seats, a power-adjustable steering wheel, and passenger-seat lumbar support are not available—even as options. As you might expect, the i8 has a negligible amount of room for luggage and minimal cubby space for the trinkets of modern life. The i8’s rear cargo area is long but shallow—unlike some mid-engined sports cars, there’s no storage in a front trunk—and we managed to fit only a single carry-on suitcase inside.
BMW