Тест-драйв kia carnival: навстречу приключениям!
Содержание:
- Динамика и расход
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Вместительный салон
- Комплектации
- Дизайн нового кузова
- Двигатели
- Стоимость обслуживания
- Экстерьер нового минивэна
- Экстерьер минивэна четвертого поколения
- Начало продаж
- Динамические качества и расход топлива
- Внешний вид
- Габаритные размеры
- Технические характеристики
- Салон
- Багажник
- Управляемость и внедорожные характеристики
Динамика и расход
При оценке этого корейского автомобиля нелишним будет обратить внимание на динамические характеристики и расход топлива. В данном случае многое напрямую зависит от выбранной силовой части
Модели с турбодизельными двигателями более экономичные. Что касается версий с бензиновыми «атмосферниками», то они могут похвастаться более интересной динамикой. В зависимости от модификации минивен разгоняется до первой сотни за 8,5 – 10,7 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч.
Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые 100 км пути, то здесь в дизельных вариантах указан такой показатель, как 6,5 литров горючей смеси. В бензиновых вариациях минивен будет тратить порядка 10,3 л топлива марки АИ-95. Примечательно, что это параметры, заявленные производителем, которые можно достичь при оптимальных условиях. Минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, независимо от выбранного силового агрегата.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Вместительный салон
Количество сидений зависит от комплектации, в базовых комплектациях будет 8, а в хороших комплектациях будет всего 7 сидений, но это намного комфортней. В базовом варианте просто два дивана, при этом второй посажен ниже и невозможно в нем до конца вытянуть ноги вперед.
7-местая версия на второй ряде получит два раздельных кресла. Это намного удобней из-за того, что можно разложить кресло в полную лежку с выдвижной подножкой. В таком случае места будет больше чем в представительском классе. Но, если так лечь, вы не оставите места пассажиру третьего ряда.
Передние сиденья естественно также комфортны с внушительным простором. Есть подогрев, вентиляция, подлокотник и другие элементы комфорта. Также всем пассажирам доступны собственные подстаканники.
Главное отличие этого минивэна от 7-местного кроссовера в багажнике. Даже если третий ряд сидений не сложен, вам доступны внушительные 627 литров объема. Если убрать третий ряд, сложить второй, то вы получите ровный пол и 3 куба объема – грузовик.
В этом плане автомобиль действительно универсален.
Интересные аспекты
Здесь есть полноразмерное запасное колесо, расположенное в непривычном месте – под правым сиденьем среднего ряда. Такое же решение применяли в Ладе Надежда.
Задняя дверь и крышка багажника на электроприводах, но кнопку нажимать не обязательно. Достаточно подойди с ключом и постоять несколько секунд, и та дверь, возле которой вы стоите она откроется.
Крышка капота удивляет – не добавили газовых упоров, придется пользоваться классической кочергой.
Комплектации
Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.
Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.
Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:
Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.
Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.
За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.
Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.
Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.
В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.
Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.
Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации
Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.
Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.
Дизайн нового кузова
Обновленный минивэн корейцы нарекли Grand Utility Vehicle (GUV). Это термин намекает на «внедорожные» черты, которые были привиты модели. И действительно «четвертый» Kia Carnival во многом уподобился кроссоверам – у него появилась ярко выраженная носовая часть с отделенным от рамки лобового стекла капотом, черный пластиковый обвес по периметру кузова и крупные колесные арки под диски большого диаметра (18-19 дюймов).
Среди особенностей дизайна следует отметить оригинальное оформление передка. Головная оптика здесь вплотную примыкает к изрядно сдобренной хромом решетке радиатора, при этом сами фары имеют замысловатые изгибы ходовых огней и вынесенные отдельно секции дальнего света. Корма минивэна кажется немного грузной из-за увеличенного на 30 мм (до 1130 мм) свеса, создающего дополнительное пространство для пассажиров задних рядов. Фонари сзади протянулись на всю ширину кузова – рисунок их вторит графике передних фар.
В результате смены поколений Киа Карнивал немного подрос в габаритах. Колесная база возросла на 30 мм (до 3090 мм), а общая длина – на 40 мм (до 5155 мм). В ширину прибавка составила 10 мм (1995 мм). Неизменной осталась только высота – 1740 мм. На родине новинке доступны шесть вариантов окраса нового кузова: белый, черный, серебристый, голубой, темной-серый и красный. На стандартные 18-дюймовые колеса монтируется резина 235/60 R18, на 19-дюймовые – 235/55 R19.
Двигатели
Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.
Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:
- точный рабочий объем – 3470 см3;
- степень сжатия – 10,6;
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
- привод ГРМ – цепной;
- впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
- экологический класс – Евро-5;
- комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.
Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.
Характеристики ДВС следующие:
- точный объем цилиндров – 2151 см3;
- крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
- степень сжатия – 16,0;
- общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
- впрыск топлива – прямой (Common Rail);
- расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.
Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.
Стоимость обслуживания
Автомобиль можно назвать высокотехнологичным и дорогим по современным меркам, но в плане обслуживания, он станет приятным подарком для автовладельца. Здесь не придется сильно тратиться и волноваться о ремонте, так как все авто корейского бренда в плане ремонта соответствуют бюджетному сегменту и минивен Kia Carnival здесь не является исключением. В среднем, на плановое ТО автовладельцу необходимо готовить 15 – 20 тысяч рублей. Как правило, для стандартных процедур при обслуживании у официального дилера таких денег будет хватать. Даже если речь заходит о масштабном ТО, ценник останавливается на отметке в 25 – 30 тысяч рублей.
Экстерьер нового минивэна
Дизайн экстерьера Kia Carnival 2021 существенно изменился, если сравнивать 4-ое и третье поколение. Сам же внешний вид остался узнаваемым, но все же отдельные элементы полностью новые. Передняя часть минивэна обзавелась полностью новой светодиодной оптикой, с весьма нестандартными LED ходовыми огнями, которые идут по низу оптики и плавно переходят на боковую часть решетки радиатора.
Передок нового Kia Carnival с первой секунды цепляет монументальным видом, строгим дизайном и без лишних элементов. Сама ж решетка радиатора получила прямоугольную вставку с прорезями. Ещё один нестандартный подход в том, что датчики и сенсоры инженеры расположили по сторонам решетки в её верхней части.
Ещё один датчик расположен по центру дополнительной решетки радиатора в нижней части бампера. Не менее грозно выглядит передний бампер. Боковые части приподняты над основной частью, а в нижней части установлены С-образные воздухозаборники и небольшие LED противотуманки.
Последнюю черту в дизайне передка Kia Carnival поставит капот и ветровое стекло. Капот не совсем современного дизайна, скорей это классика. Приподнятая центральная часть с фирменным шильдиком в торце капота. Боковые линии острые и строго тянутся от передней оптики и до передних стоек.
Что касается ветрового стекла Kia Carnival 2021, то изначально оно не чем не выделяется. На самом же деле начиная с базовой комплектации, оно идет с подогревом по всей площади. В верхней части по стандарту установлены датчики и сенсоры систем безопасности.
Не меньше интереса к себе привлечет внимание боковая часть Kia Carnival 2021. Большие стекла, длинная задняя часть и массивные сдвижные боковые двери
Именно эти элементы говорят о вместительном интерьере, рассчитанном не большое количество пассажиров.
Независимо от комплектации нового Kia Carnival, сдвижные двери будут с электроприводом, а их размер одновременно позволит сесть пассажирам второго и третьего ряда. Как уже говорили, минивэн может быть рассчитан на 4 ряда сидений. Но, как не крути, для посадки пассажиров на последний ряд, придется сложить сиденья третьего ряда.
На всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов проведен изгиб. Ещё одна выштампованная деталь расположилась в нижней части боковых дверей. В остальном же особым дизайном боковая часть Kia Carnival 2021 нечем не выделяется. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили на дверной панели, хотя многие уже отметили, что лучше было бы в углу передних стекол.
По разным данным, покупателю на выбор предложат 8 разных расцветок кузова Kia Carnival, но в зависимости от страны поставки перечень оттенков может меняться. Среди уже известных цветов, кузов будет окрашен в черный, серебристый, белый и сине-зеленый вариант.
Так же предположительно будет рубиновый и коричневый окрас кузова. Дополнительно покупателю предлагают выбрать окрас стоек и вставки на задних стеклах. Последняя деталь, которая подчеркивает дизайн боковой части нового Kia Carnival – колесные диски.
Чем же сможет удивить новый минивэн Kia Carnival сзади. В первую очередь это светодиодные стопы и LED вставка на всю ширину крышки багажника, с шильдиков компании по центру. Намного симпатичней вставка смотрится в ночное время, освещая большую часть крышки багажника.
С других деталей задней части Kia Carnival стоит отметить большое стекло крышки багажника, со спойлером и LED повторителем стопов. Нижняя часть крышки багажника обзавелась выступом и здесь же расположили ручку открытия багажника. Последняя деталь – задний бампер, который особо нечем не выделяется. Сам бампер получился небольшой формы с противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру.
Напоследок рассмотрим крышу длинного минивэна Kia Carnival 2021. По стандарту базовая комплектация идет с двумя люками. Последующие комплектации предложат с большой панорамной крышей, для первого и второго ряда. Для 3-го и 4-го ряда будет установлен один люк с электроприводом или же просто неподвижное стекло.
В остальном же в списке крыши числится пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Как вывод, внешний вид выглядит неплохо, учитывая то, что минивэн рассчитан на 4 ряда сидений. Современный дизайн передней части, обновленный окрас кузова и современные системы комфорта.
Экстерьер минивэна четвертого поколения
Новая генерация Kia Carnival 2021 года получила кардинальные внешние изменения, продиктованные современной модой. Снаружи он больше похож на укрупненный кроссовер с практичным салоном и лаконичным дизайном. А также автомобиль получил более прогрессивное техническое оснащение, набор необходимых функций и возможностей.
С первого взгляда КИА Карнивал покоряет своим строгим и монументальным дизайном. При этом машине не выглядит агрессивно благодаря сбалансированным линиям и привлекательным обвесам. Спереди сразу же бросается в глаза светодиодная оптика со сложными изломами и раздельными секциями для дальнего и дневного света. Подчеркивает изысканность дизайна большая решетка радиатора и массивный бампер с крашенным пластиковым обвесом.
Сзади можно заметить уже привычный для корейского производителя стильный фонарь, проходящий через всю ширину кузова. Компактный бампер и небольшие свесы роднят Kia Carnival с кроссоверами, делая его внешний облик максимально сдержанным и лаконичным. Сбоку сразу же заметен двухобъемный силуэт автомобиля. Здесь стойки лобового стекла чуть сдвинуты назад, а капот словно нависает над передней частью минивэна. Подчеркнуть современный дизайн помогут и фактурные колесные арки, служащие окантовкой для колес с дисками 17-ти (базовые), 18-ти или 19-ти дюймов.
Начало продаж
Стоит отметить, что на российском рынке появление корейского минивена произошло не с выходом четвертого поколения, а существенно раньше. Впервые модель показали еще в октябре 2005 года во второй генерации. Однако, тот вариант не возымел успеха у российских автолюбителей, из-за чего, транспортное средство довольно быстро сняли с реализации. Теперь же представлен минивен в четвертой генерации, которую показали общественности еще в июле прошлого года, а свободные продажи стартовали лишь в марте этого года. Примечательно, что на домашнем и европейском авторынках реализация авто началась заметно раньше.
Динамические качества и расход топлива
Несмотря на оборудование автомобиля внушительным по объему атмосферным силовым агрегатом, данная модель не отличается прожорливостью в бензиновых модификациях. В среднем, в смешанном цикле минивэн будет потреблять около 11,3 литров топлива на 100 километров пробега. В качестве основного горючего здесь предусмотрено использование бензина марки АИ-95. Стоит отметить, что также на мировом авторынке можно встретить турбодизельные минивэны Kia Carnival с 2,2-литровым двигателем, которые потребляют менее 8 л смеси на 100 км пробега в комбинированном цикле. Что касается динамических качеств, то они также смотрятся впечатляюще. Минивэн набирает 100 км/ч за скромные 10,5 секунд и может разогнаться до максимальной скорости в 180 км/ч.
Внешний вид
Если честно, с виду Kia Carnival больше похожа на кроссовер, чем на минивэн, но кажется, именно этого и добивались дизайнеры. Вот, правда, привод у автомобиля предусмотрен только передний, но я попробовала прокатиться по камням и легкому бездорожью — никаких нареканий! На песок выезжать не рискнула (хотя, честно говоря, с песком мы и на полном приводе не очень ладим).
Дорожный просвет автомобиля —182 сантиметра. Во все тяжкие пуститься не получится, но с бордюром во дворе дома новинка справится легко.
Проще всего оценивать то, насколько удачным получился автомобиль, по взглядам прохожих. Итак, представьте себе ситуацию: 9 утра, Анапа, я прыгаю за руль красненького минивэна, выезжаю на оживленную улицу, вижу людей, спешащих по своим делам, и понимаю, что они тоже замечают меня. Среди бурлящего потока машин прохожие видят только мой автомобиль. На светофоре я равняюсь с владельцем новенького немецкого кроссовера. Он знаком просит открыть окно, я покорно повинуюсь и слышу: «Что это за автомобиль? Ну очень красивый!». Похвалили Carnival, а приятно мне.
Ну согласитесь, автомобиль действительно удался на славу: узкие задние фонари, по последней моде объединенные в общий элемент, резные хромированные накладки, проекционные светодиодные фары, разделенные на два сектора и объединенные со стильной решеткой радиатора, по которой сразу можно понять, что это — Kia.
Единственное, колесные диски мне хотелось бы побольше. Автопроизводитель предлагает только 17 и 18 диаметр. А учитывая внушительный размер автомобиля, тут так и напрашиваются 19 или 20. Но я понимаю, что резина на такой размер стоит значительно дороже, поэтому причина того, почему выбор дизайнеров остановился именно на таких размерах, очевидна.
Габаритные размеры
Для машины на перекрестке классов тип кузова корейцы официально назвали кроссвеном, подразумевая симбиоз кроссовера и минивена, но еще в 80-е годы прошлого века в русском языке бытовал термин – универсал повышенной вместимости (УПВ), куда более точно отражающий концепцию такого транспорта.
В любом случае, вместительная машина маленькой быть не может и Карнивал своих размеров не стесняется: 5х2х1,75 м, такие габариты на дороге впечатлят многих, а 8 мест в салоне предел, после которого водителю пришлось бы открывать автобусную категорию в правах.
Внешние габаритные размеры
Длина, мм | 5 155 |
Ширина (без зеркал), мм | 1 995 |
Высота, мм | 1 785 |
Колесная база, мм | 3 090 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1 744/1 743 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Свес, передний/задний, мм | 935/1 130 |
Но скромный для таких размеров клиренс (182 мм) и только передний привод ставят внедорожные способности Карнивала под большой вопрос. Зато под определение УПВ машина подходит точно.
Внутренние габаритные размеры (размеры салона)
Параметр | 1 ряд | 2 ряд | 3 ряд |
Пространство для ног, мм | 1 044 | 1 029 | 943 |
Высота от подушки сидения до потолка, мм | 1 039 | 1 003 | 981 |
Ширина на уровне плеч, мм | 1 630 | 1 606 | 1 511 |
Ширина на уровне колен, мм | 1 520 | 1 686 | 1 280 |
Такие авто недаром называются полноразмерными, даже третий ряд по некоторым параметрам превосходит размеры популярных в России бюджетных авто, типа Шкоды Рапид или Киа Рио.
Объем багажника
Ввиду массы вариантов трансформации салона и, следовательно, изменения пространства под багаж приведем приведем только крайние варианты (по методике VDA) :
- со всеми разложенными сидениями – 627 л;
- со сложенным третьим рядом и вынутым вторым – 2 905 л.
Даже в минимальном варианте багажник сложно назвать маленьким, а по максимуму его размеры приближаются к коммерческим фургонам.
Технические характеристики
Отредактированные в соотношениях 4525х1805 и 1610 мм кузовные габариты достались новинке от своего не менее успешного предшественника. Стабильности и безопасности скоростных ходовых режимов способствуют 2750 мм межосевой базы, наличие поперечных стабилизаторов и комплект электронных систем, в том числе ABS, BAS и EBD.
В новом воплощении Kia Carens 2020 получил частично модернизированную архитектуру фирменной платформы серии Сeed, укомплектованной комбинированной стоечной макферсоновской и торсионной подвеской с эффективными пружинно-пневматическими амортизаторами.
В активе нового минивэна: электрический усилитель рулевого управления, полный круг вентилируемых дисковых и стандартных тормозов, расширенные функции электронных ассистентов.
- Из всего ассортимента бензиновых и дизельных двигателей российскому водительскому сообществу будут предложены три модели. В первом решении это бензиновая рядная «четвёрка» 1,6 и 2 литра с выходом 135 л.с./165 Нм и 166 л.с./205 Нм пиковой тяги.
- Дизельный 1,7-литровый аналог может предложить 115 л.с./260 Нм или 136 л.с./330 Нм. Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 4-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни в диапазоне 9,7-12,6 сек и верхние пределы максимальной скорости от 181 до 203 км/ч. Средний расход ГСМ составляет 7,3 литра бензина или 5,6 литра тяжелого топлива.
Салон
Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.
Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:
- Cotton Beige (бежевый).
- Misty Gray (серый).
- Saddle Brown (коричневый).
В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.
Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.
В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.
Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.
Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.
На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.
Другие особенности салона нового Киа Карнивал:
- на задних боковых окнах дверей и форточках багажника предусматриваются сетчатые солнцезащитные шторки, хотя они фиксируются в верхнем положении только вручную, электрического привода нет;
- кресла среднего ряда в семиместной версии вдобавок еще оборудованы мягкими откидывающимися подлокотниками, как в самолете. «Сидушки» способны плавно наклоняться назад, а с поднятой оттоманкой на них в дороге можно даже спать;
- на спинках передних сидений по бокам предусматриваются USB-разъемы, плюс к этому здесь на пассажирском кресле установлены кнопки электропривода, что дает возможность двигать его вперед-назад, сидя на втором ряду;
- все клавиши на мультимедийном экране сенсорные, но также есть и физические кнопки, они расположены непосредственно под центральным дисплеем. Еще такого рода комбинированное управление присутствуют и ниже, на блоке климатической установки.
В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.
По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.
Багажник
Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.
Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка
Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.
Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на внушительную массу, этот автомобиль обладает прекрасной управляемостью, послушно и без промедлений реагирует на руль, а также уверенно держит дорогу. Минивэн не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и процесс их преодоления практически не отражается на комфорте в салоне. Несмотря на прекрасные ходовые качества, эта модель не рассчитана на бездорожье, поэтому чувствует себя на местности, где отсутствует твердое дорожное полотно, неуверенно. Всему виной большая масса машины, а также небольшой клиренс и длинная колесная база. По этой причине, автомобиль оптимально подходит только для эксплуатации в городских реалиях. Спереди и сзади на минивэн ставится независимая пружинная подвеска, а также стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза.