Клиренс (дорожный просвет) шкода октавия а8

Интерьер

Рассматривая новые элементы оформления интерьера следует отметить, что новая модель отличается не просто удобным, но и очень просторным салоном. Багажник конструкции рассчитан на 568 литров, а при складывании спинок задних сидений его величине (1558 л) позавидует любой внедорожник. Кузов с направлением лифтбэк делает автомобиль максимально элегантным, массивным.

Производитель позаботился о комфорте не только водителя, но и каждого пассажира. Кресла характеризуются поддержкой бокового характера, есть большой диапазон для регулировки направления того или другого сиденья. Более того, сзади диван выполнен в очень удобной форме, есть широкий проем для ног. Сзади могут очень удобно разместиться 3 человека, но сидящему в середине может немного мешать тоннель самого кузова. Благодаря такой конструкции на автомобиле можно не только комфортабельно, безопасно передвигаться, но и перевозить груз, инвентарь спортивного типа, другие элементы. 

Автомобиль может «похвастаться» не просто хорошей комплектацией, но и утонченным типом интерьера, ведь отделка авто сделана в коричневом цвете. Кроме этого, кожаный салон Шкода Октавия А5 тоже разрабатывался по специальной технологии, которая обеспечивает высокие эксплуатационные особенности салона. 

Как увеличить клиренс на шкода октавия фото

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Поднимаем передок автомобиля Skoda Octavia tour

Хочу узнать мнение тех, кто ставил проставки на свою Окташу универсал для увеличения клиренса. Подвеска у меня европейская, тру пузом иногда там где на своем пыжике 406м никогда не задевал. На рыбалках/пикниках думаю вспашу все косогоры, пока доеду. В этом видеоролике я вам покажу как я поднимаю передок автомобиля Skoda Octavia tour.

Установка проставок на фабию, проставки на skoda fabia — увеличение клиренса

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Смотрите лучшие фильмы онлайн на сайте . В этом видео вы узнаете как увеличит клиренс на фабии…

Алюминиевые проставки

У меня этот процесс занял уйму времени, но ведь кто-нибудь рано или поздно должен был этим вопросом заняться, потому как в интернете ничего конкретного про увеличение клиренса Scout я не нашел, а проставки самый бюджетный вариант. алюминиевые проставки для увеличения клиренса автомобиля.

проставки под задние пружины шкода октавия тур

Замена передних пружин шкода октавия /Octavia

В итоге машина стала пожестче, в завороты меньше кренится, на трассе стоит также отлично. Лежачие стала переезжать с небольшим буханием сзади за счет большей жесткости пружины. При установке необходимо дополнительно ставить проставку толщиной 30 мм сверху (смотри фото, сделал из подручного материала, но лучше сразу докупить дополнительно 2 проставки), а родную проставку снизу под баллон, чтоб на разжатой пружине пневмобаллон не перемещался внутри пружины. На установку пневмобаллонов ушло по 2,5 часа на сторону, но еб. В работе они уже 8000км и 3 месяца, подкачки не требуют. Ремонт шкода — Замена передних пружин шкода октавия …

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.

Пакет Плохие дороги Skoda

Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто. Что такое пакет «Плохие дороги»? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета…

По теме

Коробки передач

В Октавии разные бывают коробки. С механическими меньше всего проблем, но на Октавиях до рестайлинга есть свои нюансы. Например, для моторов с объемом в 1,2 и 1,4 литра стоит 5-ти ступенчатая коробка 0AF. На автомобилях, выпущенных до рестайлинга эта коробка могла сломаться уже после 40 000 км. После рестайлинга ее доработали, и она стала держаться не менее 120 000 км. Есть и 6-ти ступенчатая механика 02S, ее ставят на автомобили с более мощными моторами. Там тоже есть свои нюансы, но в целом, если есть голова на плечах, то она какое-то время прослужит, то есть не надо часто делать резкие пробуксовки и все будет хорошо.

На спортивных модификациях RS стоит 6-ти ступенчатая коробка 02Q, которая тоже не любит, чтобы ее рвали резко. Эту коробку тоже после 2008 года улучшили и она стала дольше держаться. Вот хорошо себя показал в плане надежности 6-ти ступенчатая коробка автомат Aisin Warner TF-61SN, ее еще в 2003 году создали японцы и немцы совместными усилиями. Этот автомат устанавливают к моторам 1,6, 1,8 и 2,0. На более мощных моторах может подводить теплообменник, после чего от перегрева начнут выходить из строя подшипники и блок управления. Поэтому, если на пробеге в 80 000 км. передачи начнут переключаться с ударами, то это значит, что пора менять гидроблок за 1000 евро или его еще можно отремонтировать за 400. Также надо не забывать, что в этой коробке надо менять масло раз в 60 000 км., хотя по инструкции этого делать типа не надо. Но если масло менять, то коробка прослужит значительно дольше.

Еще бывают 6-ти ступенчатые роботизированные коробки DQ250, в них тоже надо менять масло раз в 60 000 км. После 2010 года стали устанавливать на заряженные и дизельные комплектации с этой коробкой мехатронный гидроблок управления, который не хуже, чем в японской коробке.

Кроме вышеперечисленных коробок есть еще и 7-ми ступенчатая роботизированная коробка DQ200, которая как раз очень ненадежная. Впервые эта коробка появилась в 2008 году, в ней были сухие сцепления LuК, тогда эта коробка была сыроватая и требовала доработок. В ней были проблемы с мехатроником, а через некоторое время еще и сцепления стали изнашиваться довольно быстро, что уже к 50 000 км. требовали замены. Ну и еще по мелочам были и другие неполадки.

В дилерских центрах стали бить тревогу и делать перепрошивку софта в блоке управления, а кроме этого по гарантии меняли сцепления, а иногда и всю коробку в сборе. Разработчики пытались спасти ситуацию с этой коробкой, 2 раза в год отправляли новые прошивки блока, но самая существенная модернизация была только 2012 году. Если коробку специально не убивать, то она сможет продержаться не меньше, чем 130 000 км. без замены сцепления, сама коробка сможет прослужить не менее 250 000 км.

Это можно сделать самостоятельно

Владельцы скудно оснащенных версий могут дооснастить автомобиль по своему вкусу. Наиболее популярная доработка – установка «большого» головного устройства. Б/у устройство можно найти в хорошем состоянии в Интернете, примерно за 6000 рублей. Благодаря CAN-шине можно заменить панель приборов с небольшим дисплеем на более дорогую, так называемую «MAXI DOT». Но после установки новой «приборки» ее необходимо адаптировать, т.е. запрограммировать бортовой компьютер, чтобы он увидел и стал использовать новое устройство. По точно такому же принципу может быть установлен круиз-контроль.

Двигатели

Бензиновые версии

Версия

1.4 16V

1.4 16V

1.2 TSI

1.4 TSI

1.6 8V

Старт продаж

2004

2007

2010

2008

2004

Двигатель

бензин

бензин

бенз, турбо

бенз, турбо

бензин

Рабочий объем

1390 см3

1390 см3

1197 см3

1390 см3

1595 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R 4/8

Максимальная   мощность

75 л.с.

80 л.с.

105 л.с.

122 л.с.

102 л.с.

Максимальный   крутящий момент

126 Нм

132 Нм

175 Нм

200 Нм

148 Нм

Динамика

Максимальная скорость

170 км/ч

173 км/ч

192 км/ч

203 км/ч

190 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

15,5 сек

14,2 сек

10,8 сек

9,7 сек

12,3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

7,0

7,1

6,0

6,6

7,4

1,4 л

1.4 MPI мощностью 75 и 80 л.с. предназначались для снижения первоначальной стоимости базового автомобиля. Среди недостатков можно выделить проблемы с системой смазки и вентиляции картерных газов. Не представляют большого интереса на вторичном рынке.

1.2 TSI

Появились в продаже не так давно, поэтому многие экземпляры с таким двигателем имеют небольшой пробег. Очень экономичный и удивительно эластичный агрегат. Однако он имеет проблемы с цепью ГРМ.

1.4 TSI

Это ненадежный агрегат. Двигатель имеет непосредственный впрыск, турбонаддув и проблемы с цепным приводом ГРМ. Однако, технические характеристики мотора превосходные. После 100-150 тыс. км клинит шток клапана вестгейта — изнашивается механизм и втулка. Стоимость официального ремкомплекта — от 30 000 рублей, но многие сервисы научились ремонтировать неисправный узел. 

1.6 л

Если кто-то считает деньги и опасается больших расходов на техническое обслуживание, то этот двигатель для вас. Он имеет невысокую производительность, но надежней остальных. Среди характерных слабых мест можно выделить топливные форсунки (150-250 тыс. км / от 8 000 рублей) и увеличение расхода масла после 100-200 тыс. км (необходима замена маслосъемных колпачков и колец).

Версия

1.6 FSI

1.8 TFSI

2.0 FSI

2.0 TFSI

Старт продаж

2004

2007

2010

2008

Двигатель

бензин

бенз, турбо

бензин

бенз, турбо

Рабочий объем

1598 см3

1798 см3

1984 см3

1984 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная мощность

115 л.с.

160 л.с.

150 л.с.

200 л.с.

Максимальный крутящий момент

155 Нм

250 Нм

200 Нм

280 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

198 км/ч

223 км/ч

213 км/ч

240 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

11,2 сек

7,8 сек

9,3 сек

7,3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

6,7

7,1

7,2

7,5

1.6 FSI

Двигатели FSI и TFSI — идеальный вариант, если дело касается покупки нового автомобиля из автосалона. Они не отличаются долговечностью и после 150 000 км нередко начинают доставлять проблемы. 1.6 FSI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ несколько дороже в обслуживании.

Первые двигатели FSI имели тенденцию к усиленному отложению нагара. Результат: падение мощности, неравномерная работа и в крайних случаях повреждение элементов головки блока и поршней. Нагар лучше всего удалять механическим способом. Но можно попробовать и химическим, правда, положительный результат не гарантирован.

1.8 TSI и TFSI

Он является приемником старшего 1.8Т, впечатляет своей производительностью, эластичностью и экономичностью. Однако, турбомотор дорог в обслуживании. Кроме того, после 100-150 тыс. км возможно растяжение цепи. Двигатели, собранные до конца 2011 года страдали высоким расходом масла, для устранения которого приходилось менять поршневую (20-50 тыс. рублей).

2.0 FSI

Довольно неплохой двигатель с непосредственным впрыском топлива. При больших пробегах образуется нагар во впускном коллекторе.

Дизельные версии

Версия

1.6 TDI CR

1.9 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI CR

Старт продаж

2009

2004

2004

2005

2009

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1598 см3

1896 см3

1968 см3

1968 см3

1968 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R 4/8

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная   мощность

105 л.с.

105 л.с.

140 л.с.

170 л.с.

170 л.с.

Максимальный   крутящий момент

250 Нм

250 Нм

320 Нм

350 Нм

350 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

190 км/ч

192 км/ч

208 км/ч

225 км/ч

225 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

11.8 сек

11.7 сек

9.6 сек

8.5 сек

8.5 сек

Средний расход топлива в л/100 км

4.8

5.1

5.5

5.8

6.0

1.6 TD CR.

Очень экономичный и довольно надежный двигатель с системой питания Common Rail. Благодаря своей превосходной экономичности попал под капот экологичной версии «Greenline».

1.9 TDI.

Учитывая затраты на расход топлива и техническое обслуживание – это самый дешевый в эксплуатации двигатель. Мощность не велика, но крутящий момент высокий.

2.0 TDI.

Старая версия турбодизеля с насос-форсунками крайне ненадежная — лучше ее избегать. Внимания заслуживает только новый мотор с системой впрыска Common Rail.

Габариты обновленной Шкоды Октавия

Автомобиль характеризуется следующими параметрами: длина – 4670 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1476 или 1474 мм. Машина выглядит визуально более массивно и основательно благодаря измененной архитектуре бампера.

Такие размеры кузова, а также внушительная 2686- или 2680-миллимитровая колесная база обеспечивают авто просторным салоном, в котором будет комфортно каждому пассажиру. Ширина передней и задней части салона равна 1454 и 1449 мм соответственно, высота до потолка спереди и сзади составляет 983 и 980 мм.

Объем багажного отделения позволит легко транспортировать даже габаритные предметы: сложив спинки задних сидений, Вы превратите 568-литровый багажник в 1558-литровый.

156-миллиметровый клиренс новой Skoda OCTAVIA позволяет машине уверенно преодолевать небольшие препятствия.

Снаряженная масса автомобиля в стандартной комплектации зависит от версии лифтбека и составляет от 1213 до 1428 кг. Модель легко справляется с буксировкой не оборудованного тормозами прицепа с максимальным весом от 600 до 710 кг (в зависимости от комплектации).

Двигатели

По традиции автомобили немецкого концерна комплектуются силовым агрегатом из широкой модельной линейки. Назовём главные рабочие характеристики двигателей Skoda А5, поставляемых на российский рынок:

Двигатели (до рестайлинга)

Мощность

Двигатели (рестайлинг)

Мощность

бензиновый ДВС MPI 1.4 80 1.4 MPI на бензине 80
бензиновый ДВС MPI 1.6 102 1.4 TSI на бензине 122
бензиновый ДВС MPI 1.6 116 1.6 MPI на бензине 102
бензиновый ДВС TSI 1.8 160 1.8 TSI на бензине 152
дизельный мотор TDI 1.9 105 2.0 TSI на бензин 200
дизельный мотор TDI 2.0 140 2.0 TDI дизельный мотор 140
бензиновый ДВС FSI 2.0 150
бензиновый ДВС TSI 2.0 200

Под капотом у Шкода Октавия А5 1.9 bxe

Двигатели Шкода Октавия А5

С 2004 по 2008 год устанавливался, наверное, всеми любимый, атмосферный мотор – 1.6 литра на 102 силы (BGU, BSE, BSF, CCSA). По сути это одни и те же ДВС с одинаковыми характеристиками, великолепной тягой на низах, а также прославленной неубиваемостью.

Этому агрегату вполне достаточно своей мощности для города, на трассе есть ощущение недостатка несколько десятков сил для уверенного обгона.

Из распространенных выделяется турбированный бензиновый 1.8 литровый мотор BZB на 150 и 160 лошадиных сил. Он полон недостатков:

  • небольшой ресурс цепи ГРМ, а также его внезапный перескок из-за гидронатяжителя,
  • закоксовка поршневой,
  • срабатывание фазовращателей к 100 000 км,
  • постоянное загрязнение системы вентиляции картеров.

В общем, масла приходится подливать постоянно. Несмотря на то, что на базе этого мотора выпустили агрегат CDAA, он нисколько не стал надежнее BZB.

В ходе рестайлинга Skoda Octavia A5 была представлена жертва даунсайзинга – 1.4 литровый турбо-мотор CAXA, серии ЕА111, отличающийся хорошей тягой и запасом мощности, а также топливной экономичностью, но со всеми вытекающими.

Надежность этого двигателя Skoda Octavia A5 крайне мала: любая неисправность непосредственного впрыска или турбины моментально выведет из строя весь силовой агрегат, а именно возможно разрушение поршней, гидроудар.

Цепь ГРМ может перескочить без веских причин, а менять ее придется как ремень – раз в 60 тыс. км. Непосредственный впрыск также слаб, форсунки и ТНВД, часто меняют, будучи на гарантии.

Если встретятся дизельные моторы, то любой из них, объемом 1.9 литров, является эталонным в плане надежности и экономичности.

Отличия после рестайлинга

Рестайлинг автомобиля внес существенные изменения в эту модель транспортного средства. Ярким примером инновационных изменений считается Scout A5, которая была создана на базе именно универсальной модели авто. Этот вариант оснащен специальным обвесом защитного характера, который расположен по всему периметру конструкции. Более того, клиренс производитель увеличил до 180 мм, а также «вооружил» авто приводом 4*4. 

Основные отличительные черты Шкода Октавия А5 рестайлинг с мотором 1.6 после проведения модернизации заключаются в следующем:

  • приборна панель;
  • решетка радиатора;
  • молдинг, передний бампер;
  • передние поворотники;
  • задние фонари;
  • дверные ручки;
  • люк горловины бензозаливного типа;
  • другие. 

Учитывая множество преимущественных сторон данного транспортного средства, его практичность, а также большой объем функциональных возможностей, можно уверенно говорить о том, что авто станет идеальным выбором в качестве обычного использования, а также как транспорт для грузоперевозок. 

Энергоемкий транспорт прекрасно проходит неровности любого типа дорожного полотна, отлично удерживает автомобиль не только на прямой дороге, но и при самых крутых поворотах. 

Так или иначе, автомобили этой линейки заслужили доверие огромного количества лиц, в результате чего на протяжении многих лет используются в разных целях, направлениях, не теряют популярность. При выборе определенного типа модели стоит только рассмотреть необходимость универсальной версии, ведь при ее отсутствии, лифтбек   прекрасно справится со своими задачами, будет радовать водителя,а также пассажиров удобством, надежностью. 

Размеры и масса Skoda Octavia 2012, 3 поколение, лифтбек, A7

обзор Skoda Octavia 2016

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.2 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.2 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.2 TSI MT Active 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.6 MPI MT Active 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.6 MPI MT Ambition 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.6 MPI MT Elegance 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.6 MPI MT Style 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.4 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1461 1250 155
1.4 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1461 1250 155
1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1250 155
1.4 TSI MT Style 4659 x 1814 x 1461 1250 155
1.4 TSI MT Active 4659 x 1814 x 1461 1250 155
1.2 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.2 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.2 TSI DSG Active 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.6 MPI AT Active 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.6 MPI AT Ambition 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.6 MPI AT Elegance 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.6 MPI AT Style 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.4 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1461 1265 155
1.4 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1461 1265 155
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1265 155
1.4 TSI DSG Style 4659 x 1814 x 1461 1265 155
1.8 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1461 1315 155
1.8 TSI MT Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1315 155
1.8 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1461 1320 155
1.8 TSI MT Laurin&Klement 4659 x 1814 x 1461 1320 155
1.8 TSI MT Style 4659 x 1814 x 1461 1320 155
1.8 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1461 1330 155
1.8 TSI DSG Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1330 155
1.8 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1461 1335 155
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 4659 x 1814 x 1461 1335 155
1.8 TSI DSG Style 4659 x 1814 x 1461 1335 155
2.0 TDI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1461 1345 155
2.0 TDI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1461 1345 155
2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1345 155
2.0 TDI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1461 1352 155
2.0 TDI DSG Style 4659 x 1814 x 1461 1352 155
2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1352 155
2.0 TSI MT RS 4684 x 1814 x 1448 1420 127
2.0 TSI MT RS 4684 x 1814 x 1448 1425 127
2.0 TSI DSG RS 4684 x 1814 x 1448 1440 127
2.0 TSI DSG RS 4684 x 1814 x 1448 1445 127

Двигатель

Технические характеристики Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) соответствуют требования, выдвигаемым к автомобилям такого класса. Тут инженеры компании постарались. Линейка Октавии 5 характеризуется установкой нескольких типов агрегатов силового характера, о чем производитель указывает на самом багажнике. Мотор у Шкоды Октавии А5 1.8 tsi с мкпп выпускается на протяжении более 10 лет, но его эксплуатационные характеристики всегда находились на самом высоком уровне. Это модифицированная версия всем известного двигателя под названием BSF, а новая линейка агрегатов относится к другой категории – BSЕ. При желании узнать точно, какое количество моторного масла использует авто, можно обратится в сервисный центр или провести самостоятельно такую процедуру.

Двигатель Шкоды Октавии А5 объемом (1.8 tsi) во многом похож на своих предыдущих аналогов, но отличается, главным образом, минимальным выходом выхлопных газов. Этот момент обеспечивается особенностями конструкционного характера, ведь производитель в точности продумал конструкцию авто, в результате чего сумел гарантировать самый низкий коэффициент токсичности выхлопных смесей. Работает эта функция специальным образом – часть газа, который уже переработан, возвращается обратно в коллектор впускного типа, в результате чего не поступает в окружающую среду. В авто работает насос дополнительного воздуха, с помощью которого гарантируется бесперебойное функционирование всех агрегатов, устраняются проблемы работы тех или других отдельных устройств.

Отзывы владельцев о 1.8 tsi в большей степени свидетельствуют о том, что ходовые качества, обеспечиваемые моторами довольно хорошие. Очень редко можно найти отклики владельцев о том, что стучит передняя подвеска или большой расход топлива, ведь такие моменты максимально устранены производителем. Масса нового агрегата стала меньшей, ведь при создании блока использовался алюминий. С мощностью 122 л.с dsg авто прекрасно двигается по дороге любого типа, сохраняет маневренность.

Необходимо отметить и то, что именно этот двигатель считается самым  беспроблемным, так как с помощью современных систем (впрыск топлива, изменением каждой фазы по распределению газа, зажигание отдельными катушками, другие) он работает максимально правильно, без моментов негативного характера. Единственной ситуацией, которая может произойти из-за использования топлива плохого качества, может быть «вылет» таких катушек.

На акпп Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) жалоб очень мало, потому как Чехи постарались на славу. Автомобиль переключает передачи в нужный момент, коробка не пинается и не требует постоянного обслуживания, поэтому нареканий от владельцев практически нет.

Габариты

Модели с системой впрыска MPI, например а5, отличаются средними габаритами, что делает процесс езды удобным и легким для водителя и пассажиров. В длину авто достигает 4507 мм, по ширине и высоте показатели соответственно исчисляются как 1731*1431 мм, клиренс составляет 134 мм. Это немного отличает показатель клиренса а5 от других моделей, однако является оптимальным. Снаряженная масса устройства составляет 1205 килограмм.

Характеристики модели Октавия дают понять, что она является комфортной и удобной. Для того чтобы движение было улучшенным, предусмотрен подлокотник, расположенный в салоне, а также масса других удобств. Клиренс на модели 1.6 MPI обеспечивает комфортную и спокойную езду по дорогам любого типа, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы довольных владельцев этого автомобиля.

Расход

Необходимо заметить, что двигатель (независимо от типа коробки передач 6-ступ акпп или другая) прекрасно работает при использовании такого топлива как бензин с маркировкой АИ95, а также АИ92. 

Характеристика расхода топлива двигателя bse Шкода Октавия А5:

  • На трассе около 8 литров;
  • По городских дорогах – приблизительно 11 литров.

Главное – заливать в Шкоду Октавию А5 с движком  1.4 tsi качественное масло. В этом случае автомобиль будет работать в нормальном режиме, и потреблять нормальное количество топлива. В случае использования низкокачественных смазывающих жидкостей показатели могут ухудшиться.

Комплектации

Laurin & Klement – традиционно самая дорогая комплектация в семействе Skoda Octavia. Это кожаная обшивка кресел, ручек КПП, карт дверей. Передняя панель декорирована вставками под дерево. Варианты обшивки кресел, пассажирских и водительского, невероятно разнообразны – замша, перфорированная кожа, различные цвета прострочки и так далее. Стоит отметить, вставки под дерево не выглядят как бабушкин сервант, они «по-Фольксвагеновски» аккуратно и лаконично украшают интерьер тонкими акцентами на картах дверей и панели.

Основные отличия комплектации Ambition+ – отделение для мелочевки Jumbo Box под передним подлокотником, в котором также монтирован аудиоразъем для подключения смартфона, четырехxспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, легкосплавные диски PYXIS пятнадцатидюймовые, передние противотуманные фары.

Пакет комплектации Elegance+ – двузонная система кондиционирования Climatronic с электрорегулированием, Jumbo Box, передние сидения с подогревом, задний парктроник, четырехспицевый мультируль с эелементами управления штатной аудиосистемой, визуальный интерфейс управления системами MAXI DOT, легкосплавные диски PROXIMA шестнадцатидюймовые.

Модели хэтчбек

Модели Октавия серии А7, кузов которых выполнен в виде хэтчбека, имеют 5 дверей и столько же посадочных мест. Габаритные размеры всех модификаций составляют в длину 4659 мм, в ширину 1814 мм и в высоту 1461 мм. Минимальный объем багажника этих транспортных средств равен 568 литрам при стандартном расположении сидений заднего ряда, а при разложенных – 1558 литров. Также при обзоре стоит упомянуть характеристики и размеры салона, протяженность которого равна 1782 мм, ширина – 1454 мм в передней части автомобиля и 1449 мм в задней части. Высота также отличается в зависимости от места измерения. Так, спереди салон выше на 3 см задней части, а соотношение этих показателей выглядит следующим образом: 983 мм к 980 мм. Характеристики клиренса или дорожного просвета достаточно комфортны для преодоления различных неровностей на дороге, размер которого составляет 155 мм. Минимальный показатель радиуса поворота автомобиля составляет 5,2 метров. Размеры топливного бака одинаковы в независимости от типа двигателя или его характеристик. Вместительность бака составляет 50 литров горючего. Снаряженный вес моделей — от 1225 кг до 1345 кг, при этом максимально разрешенный вес (с полным баком горючего) – от 1795 до 1915 кг.

https://youtube.com/watch?v=nUHOGa_UGhw

Технические характеристики силовых агрегатов Skoda Octavia A7 имеют существенные отличия, что можно обнаружить при более тщательном обзоре. Доступны 5 моделей с бензиновыми двигателями и 1 с дизельным. Рабочие объемы силовых агрегатов, которые работают на бензине, следующие: 1197 (характеристики мощности 105 л.с.), 1395 (мощность 150 л.с.), 1598 (110 л.с.) и 1798 куб.см., мощность которого составляет 180 л.с. Дизельный силовой агрегат имеет два литра объема, оснащен турбонаддувом, а характеристики его мощности равны 150 л.с. Все бензиновые модели Octavia A7, кроме варианта с двигателем на 1.6 литра, также оснащены турбонаддувами. Располагаются двигатели традиционно в передней части автомобиля поперечно. Показатель степени сжатия у бензиновых модификаций находится в диапазоне от 9,6 до 10,5 в зависимости от объема.

Размеры диаметра цилиндров также отличаются в зависимости от типа двигателей. Так, наибольший показатель у 1.8-литровой модели, который составляет 82,5 мм. Наименьший показатель диаметра этой детали у 1.2-литрового автомобиля – 71 мм. Показатель хода поршня колеблется от 75,6 мм до 95,5 мм у дизельной модификации.

Хэтчбеки Шкода Октавия достаточно динамичны, даже судя по внешнему виду на фото. Максимальная скорость описываемых моделей колеблется от 196 до 231 км в час для бензиновых вариантов и 215 км в час для дизельной версии. При этом время, необходимое для разгона автомобиля до отметки в 100 км в час составляет от 7,3 секунд до 10,6.

Тормозные механизмы у описываемых моделей Octavia A7, как отмечают владельцы в своих обзорах, достаточно эффективны и надежны. Так, передние тормоза дисковые, техническая конструкция которых предполагает естественную вентиляцию. Задняя тормозная система предусматривает наличие обычных дисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector