Фольксваген шаран

Тюнинг Шарана

Казалось бы, производитель предусмотрел все мелочи в автомобиле, но простор для совершенствования машины все же остался. Поставщики запчастей для тюнинга предлагают большой выбор усовершенствований для любителей украсить свой минивэн:

  • силовые пороги;
  • кенгурятник;
  • световые решения для салона;
  • накладки на фары;
  • спойлер на крышу;
  • декоративные обвесы;
  • дефлекторы на капот;
  • дефлекторы на окна;
  • чехлы на сиденья.

При каждодневной эксплуатации минивэна на загородных трассах нелишним будет установка дефлектора на капот. Особенность конструкции Шарана в том, что капот имеет сильную покатость, и при движении на большой скорости норовит собрать много грязи с дороги. Дефлектор помогает отразить поток мусора и предохранить капот от сколов.

Полезным элементом тюнинга для Шарана будет установка на крышу автомобиля дополнительной багажной системы. Как показывает практика минивэны часто используются для дальних путешествий, и если при этом все семь мест заняты пассажирами, то 300 литров штатного багажника не хватает для размещения всех вещей. Установка специального бокса на крышу позволит дополнительно разместить багаж весом до 50 кг и объёмом до 500 л.

Автобокс на крышу существенно расширяет багажное пространство автомобиля в семиместной комплектации

Среди опытных автовладельцев бытует расхожее полушутливое мнение, что самая лучшая машина — это новая машина. Это в полной мере относилось бы и к Фольксваген Шаран, если бы автомобиль официально поставлялся на российский рынок. Пока же российскому потребителю приходится довольствоваться Шаранами, что называется, не первой свежести. Но даже владение этими минивенами выпуска конца 90-х годов позитивно работает на репутацию этой марки и со временем создаст прочную клиентскую базу из поклонников Шарана.

Модельный ряд Фольксваген Шаран

Первая модификация увидела свет в 1995 году. Будучи совместной разработкой с Ford, автомобиль стал очень похожим на модель Galaxy. Спустя некоторые время на том же заводе в Португалии стали производиться почти идентичные, кроме шильдика и ряда мелочей Seat Alhambra. В 2000 и 2003 был проведён фейслифтинг — фонари становились более круглыми, а кузовные панели изогнутыми. Также понемногу обновлялась линейка двигателей.

Дизайн был полностью переработан, поставлены современные и экономичные двигатели, соответствующие евростандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом его легковая приёмистость на дороге возросла. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешнего вида.

Технические характеристики:

  • Габариты (длина-ширина-высота): 4620 на 1810 на 1762 мм;
  • кузов: минивэн;
  • количество дверей: 5
  • количество мест: 6/7;
  • двигатель: 4-цилинровый, бензин/дизель;
  • объём: 1,8 — 2,8 л;
  • мощность: 89 — 204 л. с.
  • КПП: 5МТ/6АТ;
  • скорость: 194 — 220 км/ч.

Volkswagen Sharan — обзор автомобиля

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран

Совместный венчурный проект Volkswagen Sharan и Ford Galaxy был запущен в 1991 году. Оба автопроизводителя планировали занять сегмент минивэнов в Европе. В 1994 году планы этого проекта Volkswagen Group и Ford of Europe были раскрыты и в начале 1995 года началось производство на заводе Autoeuropa в Португалии.

В 1996 году Volkswagen произвел бэдж-инжиниринг своей версии и продавал ее под названием SEAT Alhambra вместе с Sharan. Каждая из трех моделей минивэнов имела свои едва различимые особенности внешнего вида, а Ford Galaxy еще и в дизайне интерьера.

Шаран продавался в Европе, Южной Африке и некоторых странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В Мексике он доступен с двигателем 1.8L Turbo 4 cil мощностью 150 л.с. с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, только в версии Comfortline, тогда как в Аргентине он доступен с двигателем 1.8L Turbo 4 cil и 1.9L TDI 4 cil мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, только в версии Trendline.

Интерьер

Салон обновленного минивэна отличается от предшественника улучшенной компоновкой оборудования, интуитивно понятным функционалом элементов управления. С учетом комплектации внутренний объем отделывается натуральной или искусственной кожей, качественными тканями и пластиками.

  • На консоли присутствуют расположенный между воздушными диффузорами дисплей мультимедийного устройства, несколько шайб для активации и настройки бортовых систем.

Расположенными на спицах руля кнопками водитель может настроить аудиосистему и подсветку салона.

Конструкция рулевого колеса обеспечивает полноценный обзор приборного щитка, укомплектованного монитором автомобильного компьютера, классическими круглыми аналоговыми индикаторами скорости и оборотов двигателя.
На поверхности тоннеля без усилий идентифицируются кнопки регулировки положений кресел, настройки подвески шасси, рычаг переключения режимов трансмиссии. Имеет место небольшой, но достаточно удобный в дальних поездках подлокотник.
Самые комфортные и функциональные кресла водителя и бокового пассажира. Второй ряд представлен сборкой трех менее комфортных сидений, третий ряд имеет два полноценных посадочных места.

После трансформации спинок второго и третьего ряда 300-литровый базовый объем багажного отсека соответственно увеличивается до 810 и 2430 литров.

Модификации Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, Н·м / оборотах 235/1900
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 90/3750
Момент, Н·м / оборотах 210/1900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, Н·м / оборотах 235/1900
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 115/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/2400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 115/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/2400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 174/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 174/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4200
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Обзор VW Sharan

Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.

Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.

Интерьер

Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.

Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.

Экстерьер

Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом — 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P — собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков — повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска — пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться

Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Стоит ли покупать?

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран

Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

размеры

Фольксваген Шаран- компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1905 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2918 мм. Клиренс типичен для большинства легковых моделей и составляет 163 миллиметра. Модель построена на новой платформе PQ46. Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата и наличие несущего кузова с повышенным, по сравнению с предшественником, содержанием сталей высокопрочных марок. Подвеска имеет довольно прогрессивное строение и полностью независимую архитектуру. На передней оси расположились классические стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная система.

Багажное отделение у Sharan довольно просторное. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 256 литров свободного пространства. Если водитель не планирует использовать галерку, ее можно сложить и получить до 809 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно пожертвовать и средним рядом. В таком положении освобождается до 2430 литров.

Sharan 1

Минивэн мог оснащаться на выбор несколькими вариантами силовых агрегатов:

  1. Двухлитровый четырёхцилиндровый. Мощность — 85 кВт или 114 лошадиных сил. Данная модификация хоть и была самой слабой, зато не требовала высококачественного бензина. Плюсом была неприхотливость в процесс эксплуатации.
  2. 1,8 литра, турбированный, бензиновый, на 4 цилиндра, с мощностью в 110 кВт или 150 лошадиных сил. Благодаря турбинному нагнетателю мощность значительно выросла, а объём, напротив, удалось снизить.
  3. 2,8 литра, бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 128 кВт, 174 лошадиные силы. Самый объемный и соответственно прожорливый силовой агрегат. Пользовался меньшей популярностью в экономной Европе. Модель с этим двигателем оснащалась приводом на все колёса.
  4. 1,6 литра, дизель TDI, 66 кВт, 89 лошадиных сил. Самый экономичный дизель. Не был предназначен для скоростной езды, однако благодаря высокому крутящему моменту уверенно тянул 7-местный автомобиль даже в горку.
  5. 1,9 литра, дизель TDI, 81 кВт, 109 лошадиных сил — оптимальная версия, снискавшая наибольшую популярность за сочетание экономичности и хороших тяговых характеристик.

Автомобиль выпускался в 1995 — 2000 годах и получил обозначение Mark 1 Phase 1 или заводскую маркировку 7M8.

Рестайлинг 1

Правда, внутренней технической части это не коснулось. Модели произвели небольшой фейслифтинг, немного изменив очертания передней и задней частей. Оптика стала не такой узкой, а линия капота утратила чрезмерную диагональную покатость, свойственную первой версии. В целом облик стал больше походить на VW Transporter. Задняя оптика и дверь стали более угловатыми, а колёсная база была увеличена на несколько миллиметров вместе с колеёй передних и задних колёс.

Рестайлинг 2

Модель в новом дизайне выпускалась в 2004 — 2010 годах. Изменили радиаторную решётку и оптику. Особенно заметным стал редизайн задних фонарей: вместо сплошной стеклянной полосы, в которой располагались фары и ниша номерного знака, сзади стали использоваться угловые блоки. На внешних боковинах они сохраняли квадратную форму со скруглёнными углами, а на задней двери стали полностью круглыми, приблизившись к визуальной концепции Passat тех лет. В младших комплектациях появился кондиционер и боковые подушки безопасности, которые были призваны защитить пассажира и водителя от опасности со стороны боковых стёкол и предметов, которые могли проникнуть сквозь них.

Продажа Volkswagen Sharan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sharan 2016

1 554 600 ₽

Санкт-Петербург

Sharan 2002

350 000 ₽

Москва

Sharan 2007

557 000 ₽

Москва

Sharan 2017

2 098 000 ₽

Москва

Sharan 2012

1 100 000 ₽

Москва

Sharan 1996

220 000 ₽

Москва

Sharan 2004

475 000 ₽

Москва

Sharan 2001

420 000 ₽

Москва

Sharan 2007

565 000 ₽

Москва

Sharan 1999

269 000 ₽

Москва

Sharan 1998

415 008 ₽

Москва

Sharan 2007

530 000 ₽

Котельники

Sharan 2003

300 000 ₽

Ярославль

Sharan 1998

229 000 ₽

Ярославль

Sharan 2004

475 000 ₽

Тамбов

Sharan 1999

150 000 ₽

Краснодар

Sharan 1999

100 000 ₽

Краснодар

Sharan 2010

995 000 ₽

Краснодар

Sharan 1997

247 000 ₽

Кунгур

Sharan 2002

400 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Sharan

Двигатель Б/У Volkswagen Sharan 1.9 TDI AFN, AVG

Фара левая VW Sharan

Цена 3 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Sharan II 2.0 TDI CFGC

Двигатель Б/У Volkswagen Sharan 2.0 TDI BRT

161995 Крыло Volkswagen Sharan 1995-2010 2.0i 8v 115лс; L ржавщина; Ми

Цена 2 450 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Sharan 1.9 TDI AUY, BVK

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Sharan

Отзыв о Volkswagen Sharan, 1999
Всем доброго времени суток хотел бы рассказать за свой автомобиль у меня шаран 1999г 2.0 бензин лудше его нет но дизельный лудше по тяге и расходу простая ремотирую сам чтото из запчастей подходит от жигули спокойно проезжает 3040 тыс в год не подводит проблемы только кузов и всё она дешовая в…

Отзыв о Volkswagen Sharan, 1997
Короче туфта все отзывы машина очень плохая и дорогая в обслуживании нет не запасных частей не ремонтных мастерских где могли бы делать настоящую диагностику во общем машина не для россии любая мелочь все под заказ и то не факт что приходит что то хорошее единственный плюс это салон все остальное…

Отзыв о Volkswagen Sharan, 1998
Добрый день, уважаемые Дромовцы.
Вот и я добрался до клавиатуры с желанием рассказать о старом по новому.

Сначала немного предистории, просто в кратце расскажу на чем ездил до сегодняшнего дня.

Первая машина была 8ка, выиграв в казино небольшую сумму денег купил старое корытце с дырками в…

Новости о Volkswagen Sharan

SEAT Alhambra не пережил коронавируса;
Пока автомобильные заводы по всему миру остановлены, но со спадом пандемии они вернутся в работе. Кто-то прогнозирует перезапуск на середину апреля, другие компании не дают прогнозов. Однако вернутся не все модели…

Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей;
Немецкие марки Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который может проявиться при ДТП.

Фольксваген оснастил минивэн Sharan новой линейкой моторов;
Компания Volkswagen распространила информацию о модернизированной версии минивэна Sharan, который покажут на предстоящем автосалоне в Женеве.

  • Volkswagen Sharan (7M) 1.8 i T 20V (150 Hp) 1998 года выпуска не заводиться
  • Североуральск. Авто посмотреть. Посоветовать. Ф-Шаран.
  • Фольксваген-шаран
  • Wolksvagen Sharan
  • Нужен ДВС на VW Sharan. Кто занимается «контрактом»?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Sharan

Объем двигателя Volkswagen Sharan

Крутящий момент Volkswagen Sharan

Сравнение Volkswagen Sharan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Sharan

Полный список сравнения с Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan и Opel Zafira

Volkswagen Sharan и Renault Espace

Volkswagen Sharan и Volkswagen Touran

Volkswagen Sharan и Kia Carnival

Volkswagen Sharan и Ford Galaxy

Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra

Volkswagen Sharan и Hyundai Trajet

Volkswagen Sharan и Ford Tourneo Connect

Volkswagen Sharan и Nissan Presage

Volkswagen Sharan и Nissan Caravan

Volkswagen Sharan и Mazda MPV

Volkswagen Sharan и Volkswagen Multivan

Volkswagen Sharan и Volkswagen Touareg

Volkswagen Sharan и Dodge Caravan

Volkswagen Sharan и Toyota Avensis Verso

Volkswagen Sharan и Volkswagen Transporter

Расход топлива

Первая линейка двигателей Фольксваген Шаран имела неплохие показатели экономичности: бензиновые моторы на 1,4 литра тратили 6,5 — 7 литров на трассе и 9 — 10 в городе, смешанный цикл потребления составлял около 8 литров. дизельный вариант был ещё экономичнее. А вот прожорливый 2,8 литровый бензиновый минивэн, в том числе и благодаря приводу на все колёса, потреблял соответственно 9 — 12 — 10 литров.

Для младших 1,4-литровых бензиновых и дизельных модификаций был характерен расход 5,5 л на трассе, 8 в городе и 7 в смешанном цикле. Более мощные и объёмные моторы «кушали» соответственно 6,5, 10 и 8,5 литров.

Двигатели

Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом — 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» — это наиболее точное слово для описания возможностей 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки — 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать — около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место — шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Экстерьер

Обзор фото подтверждает, что новый кузов минивэна оформлен в фирменном стиле, сочетающем в себе функциональность, хорошую аэродинамику и элементы актуального на этот час автодизайна. Несмотря на классическую компоновку, на фоне одноклассников более высокого ценового диапазона автомобиль смотрится свежо и современно.

Передок новой версии Volkswagen Sharan 2018 визуально разделен широким бампером

Верхнюю часть занимает отделанная хромированными элементами облицовка радиатора с расположенными по сторонам блоками головной оптики.
Под бампером можно увидеть большой трапециевидный воздухозаборник системы охлаждения подкапотного объема с хромированным периметром и комплект плафонов противотуманной подсветки.
Небольшие рельефные элементы присутствуют на боковинах крышки капота и обвеса.
При обзоре в профиль минивэн третьего поколения привлекает внимание большим форматом разделенных темными стойками трехэлементных окон, нестандартной трактовкой соединяющего колесные арки горизонтального рельефа и сдвижной конструкцией задних дверей.

С тыльной стороны автомобиль демонстрирует обновленную конфигурацию спойлерного козырька, стопов c LED-фурнитурой и дополненного узким горизонтальным выступом бампера. В наличии немного приподнятый порог и интегрированная в пластиковый обвес выхлопная труба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector